Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    29
  • комментариев
    0
  • просмотров
    2 248

О блоге

Покупка оказалась совершенно спонтанной. Просматривал объявления в поисках Mi16 в разборе, т.к. хотелось заиметь на Саманде задние дисковые тормоза (ну и двигатель можно было бы машнуть). Наткнулся на объявление о продаже Mi16 на полном приводе с кожаным салоном. Объявление старое, очень. Ради интереса решил позвонить, поинтересоваться. Оказалось машина не продана, действительно на полном приводе, но с неработающей гидравликой в задней подвеске и полуразобранным для поварки пола салоном.
Решил съездить посмотреть. Внешне все в порядке, все аккуратно и ровно, двигатель завелся и работал ровно, не дымил. В общем особо не колебался. Сошлись с продавцом в цене и ударили по рукам.
Вечером следующего дня поехали с товарищем перегонять покупку. Так как гидравлика не работает, под отбойники сзади были вставлены куски каких-то пружин. Зад из-за этого по дороге не тянулся, но ощущения от езды были незабываемые. Кое-как пропозли 20 км до места новой стоянки и тут выяснилось, что дверных замков нет в принципе (личинок), а сигналка категорически отказывается закрывать ЦЗ (место стоянки на улице). Благо, что машину отогнал в деревню, там можно и не закрывать)).
В планах вернуть к активной и полноценной жизни представителя исчезающего вида: продефектовать и полечить кузов, заднюю подвеску и при необходимости движек.

Записи в этом блоге

Ништяки

Есть для кого-то интересные, но мне уже не нужные детали. Обращаемся, не стесняемся)) www.drive2.ru/market/offers/201897 www.drive2.ru/market/offers/201896 www.drive2.ru/market/offers/201893 www.drive2.ru/market/offers/201891 www.drive2.ru/market/offers/201886

лосик

лосик

Прокладки свечных колодцев для МИ16

Вниманию мишководов. Есть предварительная договоренность на изготовление в условиях промышленного производства прокладок свечных колодцев на МИ16. Цена вопроса 2$ за штуку. Литье из маслобензостойкой резины. После долгих поисков и неоднократных отказов в поставке пришлось искать варианты с изготовлением. Кому надо — маякайте, я попросил формы не выбрасывать))

лосик

лосик

Пыжеводы, помогите опознать проводки! продолжение…

Продолжим электроизыскания) Сегодня на веревке убыл в гараж товарища, где психанул и превратил подкапотку вот в это Решил укоротить моторную косу и проложить ее по короткому пути, без опоясывания моторного отсека, да еще в самых труднодоступных местах (типа под впускным коллектором), заменить все косячные разъемы и некоторые пины в остальных разъемах. При размотке косы обнаружено четыре провода, висящих в невесомости и при этом идущих на разъем мозга. Итак: 1. красный обрезанный проводок из п

лосик

лосик

Пыжеводы, помогите опознать проводки!

Головняк в виде рывков вернулся( Решил принять кардинальные меры, разобравшись с моторной косой. И сразу же возник вопрос, вернее два:1) что за проводок с фишкой (белый провод. коричневая фишка) торчит из косы почти сразу около разъема на мозги; 2) что за проводок торчит из косы чуть дальше (красный, уже без фишки, сантиметрах в 30 от белого). Есть мнение, что один из них масса, но так ли это и если да, то который из двух? В общем выручайте информацией друзья, машина нужна позарез(( Да, мотор МИ

лосик

лосик

Желающим поставить ВЕ3/6 посвящается

Эксперименты с машиной продолжаю уже над самандом, но сути дела это не меняет. После продолжительных и напряженных боев с жизнью, коробкой и судьбой в целом я ее таки уломал. Шестиступку можно внедрить в 405-й)). Вопросов при этом осталось немало, но все решаемо. Подробности эпопеи смотрите здесь www.drive2.ru/l/6088926/ здесь www.drive2.ru/l/6155668/ и здесь www.drive2.ru/l/6179237/

лосик

лосик

Проект Mi16x4 могиканин закрывается

Последний год прошел в периодических осмотрах того, что у могиканина называется "кузов" и прикидках временных и материальных затрат на восстановление авто. Очень грустно все с кузовом, а значит потребует немало как времени, так и финансов. Что в ближайшие годы для меня совершенно неприемлемо. Да и саманд в настоящее время являет собой совершеннейший неликвид, даже за копейки. И при этом имеет отличный кузов и вживленный МИ16. Выбор для меня оказался нелегким, хоть и достаточно очевидным. Пежо со

лосик

лосик

Заменил гидрики — пропала компрессия :(

В нескольких словах суть проблемы в заголовке. При переборке мотра гидрики были оставлены старые. Парочка постукивала. Был куплен комплект новых и на прошлых выходных установлен. Машин не завелся. Замер компрессии показал НОЛЬ во всех цилиндрах. Сегодня вытащил все гидрики, проверил. Пять штук жесткие, остальные сжимаются в разной степени (от немного до полностью). Разобрал, выгнал воздух, зарядил плунжеры маслом. Все стали жесткие. Поставил. Компрессия снола НОЛЬ. В таком ступоре я еще не пребы

лосик

лосик

"Волгодроссель, давай досвидания" или "Где найти ведро компрессии"

Откатавшись неделю с волгодросселем пришел к выводу, что на повседневной машине эта доработка не нужна. Езда по городу реально выматывает. Дело в том, что в гражданких режимах ход педали сильно уменьшился, раза в полтора, если не больше. С волгодросселем получается, что при том же угле поворота заслонки (а соответственно и ходе педали) воздуха проходит больше, расходомер его считает, мозги отмеряют топливо, авто летит, НО дозировать газ в городском режиме полупробок оооочень утомительно. В резул

лосик

лосик

Волгодроссель установлен

В предыдущей записи шла речь про подготовку коллектора к приемке дроссельной заслонки от ЗМЗ 406 (волга, газель, может и еще что). Переходник под родную гофру благополучно приварен к заслонке, алюминиевые сопли зачищены. Ставим ДПДЗ. Мишечный датчик по точкам крепления не подходит к заслонке. Это полбеды. Волговская залонка поворачивается в противоположном направлении, а это уже серьезнее. Но все решаемо. для закрепления датчика с заслонки была частично срезана площадка. и подготовлен монтажн

лосик

лосик

Окончание переборки супортов и подготовка к волгодросселю

Собрал второй суппорт. Ржавую ось ручника пришлось таки слегка шлифануть и вернуть на место. Новые в продаже так и не нашел, хотя и точно раньше встречал. Для более везучих в поиске запчастей вот их номера BUDWEG 209917 и 209918 (на разные стороны). Смазал направляющие спецсмазкой)) На этом переборку задних суппортов можно считать завершенной.Перешел к подготовке установки волгодросселя. Идея не моя, честно слизана у Negativ-MI16 ( www.drive2.ru/l/3331457/ и www.drive2.ru/l/3356891/ ) Пошел,

лосик

лосик

Полная переборка заднего суппорта для чайников)

Дошли руки до переборки задних суппортов. Оси ручника в них шевелились, но разбирать так разбирать. Мануала под руками не было, хайнес в своей книге про эту процедуру вообще не счел необходимым что-нибудь написать, так что приступил к переборке руководствуясь исключительно здравым смыслом). Итак, выкручиваем поршенек и откладываем в сторону. Заглянув внутрь цилиндра видим резьбовой шток и подпружиненную шайбу. Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем пружину с обоймой. Под пружиной тонкая шайба и

лосик

лосик

Ништяки ништяковые)

Вчера Serjmehanik любезно поделился инфой о том, что на разборке есть в наличии коробка 4х4 занедорого. Плохо проспав ночь)) сегодня во время обеденного перерыва я туда скатался. И не зря. Кроме собственно коробки в тамошних закромах был откопан редуктор и две задние полуоси. Нетрудно догадаться, что весь этот скарб теперь у меня в багажнике. За довольно символическую цену в 130$ за все. Работник разборки сказал, что он работает там уже пять лет и когда устраивался на работу эти детали уже давно

лосик

лосик

Заслонки… шкивы… а счастья все нету))

Подключил газ. Пропан мотору категорически понравился. Рывков как таковых не стало. Хотя все еще надо настраивать (и бенз и газ). Это из приятного)). Имел проблему с высокими холостыми (1200-1300 об/мин), при снятии фишки с РХХ авто этого действа даже не замечал. Следовательно либо подсос, либо заслонки неплотно закрываются. Заслонка у меня стояла с каким-то дополнительным подводом воздуха (в корпусе штуцер, к которому подключен шланг с электроклапаном, но вот второй конец шланга никуда не был п

лосик

лосик

Моторные глюки побеждены. Ну почти побеждены)

Ну чтож, могу себя поздравить. Дерготня и попытки заглохнуть практически побеждены. Вылечилось подачей дополнительного минуса на корпус коммутатора. У товарища коммутатор висит на пластиковом боксе мозгов и не выеживается, моему же оказался жизненно необходим дополнительный минус на пластину-радиатор. Иногда чек все же помаргивает в движении, да и при трогании на оборотах, близких к холостым может иметь место провал. Считывал ошибки, ругается на датчик детонации. Скорее всего углы зажигания слиш

лосик

лосик

Откапиталенный мотор работает с перебоями. Нужна помощь.

Собственно, суть проблемы в заголовке. Перебранный "откапиталенный" движек успешно установлен в Саманд. Заводится с полтыка, но имеет проблемы с устойчивостью работы. Сначала после первого прогрева пропали холостые. Постукивание по РХХ проблему решило, но на всякий случай нужно прикупить новый. А вот потом начался конкретный потергейст. При малейшем шевелении коробки с реле возле правой опоры движка мотор глох. Раскрыли жгут, все провода на вид целые, гибкие, в общем как вчера упакованные. Переш

лосик

лосик

Раскрыта тайна конского люфта направляющих

Сегодня разобрал один задний суппорт для дальнейшей переборки и вижу, что что-то не так с пальцами. Визуально один тоньше второго. Схватил штанген Разница в диаметре около милиметра. Вот она, причина большого люфта. Промыл и вычистил посадочные пальцев в скобах. Палец потолще заходит в любое из отверстий с минимальным люфтом, тот, что потолще, болтается в обоих как сами знаете что в стакане. Разобрал второй суппорт — таже история, один тоньше и болтается, второй нормальный и сидит достат

лосик

лосик

Как восстановить задние суппорта?

Направляющие задних суппортов имеют серьезный люфт. Цена на новые скобы и направляющие в экзисте пошатнула мою веру в человечество). В этой связи есть вопрос к сообществу: как восстановить суппорта? Пока в голову пришла только мысль о разворачивании отверстий в скобах под направляющие в один размер и изготовлении направляющих нужного размера. Кто знает, какой зазор должен быть снова в этом узле? В моем понимании не больше пары десяток. Было бы неплохо, если бы подходили скобы с направляющими о

лосик

лосик

Радикальное решение проблемы маслозаливного патрубка.

В целом мотор готов к установке. Не хватало только патрубка, соединяющего маслозаливную горловину с блоком. Б/у в нормальном состоянии найти не реально. Попытки заказать новый как за 70 так и за 90$ с треском провалились, закончившись снятием позиции поставщиками. Поднимать ценник за кусок шланга еще выше в поисках других вариантов заказа не захотел из принципа. В результате были приобретены: 1. несколько отводов из нержи диаметром 25 мм 2. кусок трубки из нержи опять же диаметром 25 мм 3. кусок

лосик

лосик

Нужна помощь в идентификации проводов в разъемах

Суть проблемы такова. Нужна распиновка разъемов, соединяющих моторную косу с салонной на мишке с 1,9. Мне, как человеку выросшему в обществе, построенном на цветовой дифференциации штанов, очень туго дается работа со схемами и жгутами Пежо((. Вот, что мне удалось нарыть. Разъем №1, коричневый: 76 (белый) — "+" на два предохранителя в отдельной коробке 74 (желтый) — аварийная лампа диагностики на приборке (ЧЕК?) 4 (красный) — ? 5 (красный) — ? М155 (зел/желт) — ? 41 (белый) — ? 46В (голубой) —

лосик

лосик

Капиталю капиталенное. Часть 2.

Продолжил ковыряние с пыжемотором. Протянул голову, поставил распредвалы, собрал ГРМ, высверлил заломыш в шкиве коленвала и восстановил резьбу (привет от продавана). Содрал выпускной коллектор с мотора от черного пыжа (две гайки пришлось разрубать зубилом, хорошо, что мотор снят уже), сравнил с тем, что шел с купленным мотором, тот что похуже (с купленного) обмотал термоизоляционной лентой и поставил, прикрутив высокими латунными гайками (понятно, что все равно прикипят, но гайки высокие, хоть е

лосик

лосик

Капиталю капиталенное))

Начал сборку злополучного MI16. Колено как ни странно оказалось в номинале, царапины заполировались. Промыл каналы в блоке, вкинул коленвал. С первой (или последней, смотря как считать) коренной крышкой пришлось чуток повозиться. Вернее с флажками. Изначально они были установлены в сильно растянутом состоянии и в окружении кучи гермета. Попробовал пойти другим путем. Купил новые. По длине они немного выступают над срезом крышки. По мануалу для адекватной установки нужна спецприспособа, кот

лосик

лосик

Как в Минске капиталят моторы((

Небольшой отчетец по переборке "откапиталенного" мотора MI16. Покупался он под видом тщательно перебранного и пробежавшего после переборки около 1-2 тык. Из недостатков постукивающий на холодную гидрокомпенсатор (не смотря на то, что все установлены новые). По объему работ было заявлены замена поршневой, вкладышей, маслонасоса, перевтуливание шатунов, замена помпы, ГРМ, гидриков, прокладок и сальников, переборка ГБЦ, промывка всех каналов. Приехал, завли, послушал, явного криминала не нашел, уд

лосик

лосик

Внимание, розыск!

Розыскивается приемная труба для D6C (158 л.с.) под передний привод. Поиски своими силами результата пока не дали. Нашел ребят, которые в начале 2000-х их возили, но сейчас под заказ не таскают. В одном месте взялись привезти валкер под заказ за месяц и 150 баксов. На такое рука пока не поднимается)) Так что если кто в курсе где можно купить этот кусок трубы более бюджетного производителя (или у кого может на продажу есть б/у в нормальном солстоянии) — буду благодарен за информацию. Крайне желат

лосик

лосик

Начало работ, финал пока не ясен(

Пока из Китая едет радиатор для коробки волги решил немного отвлечься и вытащить для переборки движек из пыжика с последующей инсталляцией его в саманд. Не заводя померял после полугодового простоя компрессию. 1-й и 4-й цилиндры 12 и считай с первого качка, 2-й — 11 качка за три, 4-й — 8. Может гидрики за полгода просели и не успели зарядиться маслом, может клапана в этих цилиндрах были все это время приотрыты и теперь нет герметичности, а может и еще что. Как говорят наши медики — вскрытие по

лосик

лосик

×
×
  • Создать...