Перейти к содержанию
  • записей
    29
  • комментариев
    0
  • просмотр
    2 291

Моторные глюки побеждены. Ну почти побеждены)


лосик

369 просмотров

Ну чтож, могу себя поздравить. Дерготня и попытки заглохнуть практически побеждены. Вылечилось подачей дополнительного минуса на корпус коммутатора. У товарища коммутатор висит на пластиковом боксе мозгов и не выеживается, моему же оказался жизненно необходим дополнительный минус на пластину-радиатор. Иногда чек все же помаргивает в движении, да и при трогании на оборотах, близких к холостым может иметь место провал. Считывал ошибки, ругается на датчик детонации. Скорее всего углы зажигания слишком ранние для моей степени сжатия (мозги от DFW со степенью сжатия если не ошибаюсь 9,5 или около того, а движек собран со степенью сжатия 11 с копейками) и датчик детонации вводит мозги в ступор. На выходных отрегулирую газовое оборудование и посмотрю на поведение движка с пропаном (таки да, я газовый нищеброд). Октановое число пропана с учетом повышения степени сжатия должно идеально вписаться в углы опережения зажигания. Вчера больше часа простоял в пробке. Мотору категорически не понравилось. По мере повышения градуса под капотом, работа ухудшалась: то обороты поднимутся, то заглохнуть попытается. Выбравшись из пробки полапал коммутатор — горячий, однако. Появилась мысль усадить его вместо маленькой алюминиевой пластинки на нормальный радиатор от видюхи какой. Хотя опять же возможно что в пробке склонность к детонации усилилась (воздухозаборник был снят и сосался горячий воздух от движка). Может у кого есть другие соображения?

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...