Откапиталенный мотор работает с перебоями. Нужна помощь.
Собственно, суть проблемы в заголовке. Перебранный "откапиталенный" движек успешно установлен в Саманд. Заводится с полтыка, но имеет проблемы с устойчивостью работы. Сначала после первого прогрева пропали холостые. Постукивание по РХХ проблему решило, но на всякий случай нужно прикупить новый. А вот потом начался конкретный потергейст. При малейшем шевелении коробки с реле возле правой опоры движка мотор глох. Раскрыли жгут, все провода на вид целые, гибкие, в общем как вчера упакованные. Перешли к коробке с реле. Сначала позачищали все контакты. Слало немного лучше. Потом пропаяли большое коричневое реле. Стало еще лучше. Потом поджали контакты в колодке коричневого реле. Больше мотор не реагирует на манипуляции со жгутом и коробкой. Но двигатель все равно периодически пытается заглохнуть. На ходу это проявляется в виде сильнейших рывков, на нейтрали просто глохнет (иногда в последние доли секунды перед остановкой подхватывает и работает дальше) Подкидывал ДПКВ с другой машины — один хрен. Если разгоняться ооооочень медленно и плавно рывки редки (проехал по городу 10 км с кучей светофоров, дернулась пару раз всего), но со светофоров уезжал поседним. Если давануть чуть резче — кажется, что двиг сорвет с подушек и приемная треснет, рывки сильные и частые. У электрика в попытке выловить закономерность в провалах дым пошел из ушей, но проблему так и не выявили(. Помогите, люди добрые, задолбался уже без машины))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет