Замена клапана ЕГР на 1.4 XEP
Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.
Купил оригинальный клапан Pierburg за 80$ 2 литра антифриза и понеслась.
Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит
дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E
упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.
тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.
Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый
Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось
ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.
Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.
Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия
Клапан егр на ХХ
Клапан егр на 2000 оборотов
с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.
даже подумываю теперь в дизель вернуть егр…
Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет