Радикальное решение проблемы маслозаливного патрубка.
В целом мотор готов к установке. Не хватало только патрубка, соединяющего маслозаливную горловину с блоком. Б/у в нормальном состоянии найти не реально. Попытки заказать новый как за 70 так и за 90$ с треском провалились, закончившись снятием позиции поставщиками. Поднимать ценник за кусок шланга еще выше в поисках других вариантов заказа не захотел из принципа. В результате были приобретены:
1. несколько отводов из нержи диаметром 25 мм
2. кусок трубки из нержи опять же диаметром 25 мм
3. кусок армированного резинового шланга.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_0_1530173101.png.705d3b8e74cd0a7bc6b4e1507bb4b9d5.png)
В результате нехитрых манипуляций со сваркой и болгаркой получилась вот такая кракозябра))
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_1_1530173101.png.b87963b4d17ed0be165fd4e03358495d.png)
Не без косяков в виде нескольких лишних швов, но в итоге все стало вполне нормально.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_2_1530173101.png.2ffa88c9d1539d1b19464f9f689f3755.png)
Металлическую часть утеплил вспененным утеплителем для трубопроводов, так что конденсат намерзать зимой не должен.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет