Перейти к содержанию
  • записи
    64
  • комментариев
    19
  • просмотра
    4 154

Начало эксплуатации. Наконец-то))


лосик

579 просмотров

Ощущения почти как на школьном выпускном дочери: и годишься и вроде можно свободнее вздохнуть и в то же время понимаешь, что на этом ничего не закончено.
Перед выездом устранил скрип. Оказалось это нифига не ролик грм, а насос гидроусилителя. После пристального изучения на родном был обнаружен продольный люфт. В закромах лежал самандовский от 1,8 с пробегом в 120ткм. Поставил, завел. Ремень сразу же перескочил на один ручей ближе к мотору. Посмотрел на старый насос, на нижнем болту была проставочная шайба 3мм (как раз на ширину одного ручья), правда при этом верхний болт был без проставки, что возможно и сказалось на ресурсе насоса, т.к. стоял он в итоге с перекосом. Подобрал шайбы под верхний и нижний болты. Поставил насос, завел. Ремень на месте, скрипов нет. Газанул — скрип на оборотах появился, но несильный, а минут 10 спустя пропал и он. Вот и хорошо.
Отрегулировал трос сцепления, схватывает примерно на середине хода педали.
Включение вентиляторов пока не победил. В наличии было 4 старых датчика битрона. Поочередно вешал их на фишку и грел в банке с водой, замеряя температуру включения вентиляторов. С одним датчиком первая скорость запустилась на 95 градусах, с одним в закипевшей воде, два других 100 градусов не напугали)) При том, что нагрев напрямую горелкой запустил и первую и вторую скорости. Поставил тот, что сработал на 95. И все равно тухляк. Двиг нагревал по приборке до 110, и молчание. Правда, с приборкой тоже есть момент, она температуру показывает хз как. При движении по трассе с новым огромным радиатором по приборке температура 103, печка жарит как положено, в системе воздуха не обнаружено. Причем, если двигатель заглушить, то покажет 90, заводишь — 103. А сколько на самом деле — вопрос вопросов. В итоге заказал новый датчик и нашел на пробу другой блок битрона. И то и то сегодня заберу и продолжу изыскания.
Заменил сферу в гидроподвеске. Эффект заклинивших аммортизаторов ушел, подвеска обрела приятную сбитость и упругость.
На 90% собрал салон, остались не установленными дверные карты. Но даже теперь заметно, что машина в итоге получилась тихая.
Обнаружил проеб с выхлопом. Когда варил трассу, не смог найти тонкостенные углы 90 градусов в нужном диаметре. Поэтому резонатор не утоплен в свою нишу и висит на 5 см ниже бака, который в свою очередь на пару см ниже порогов. Получилась полноприводная пузотерка)) Пока приподнял жопу на 3 см и надо варить нормальный выхлоп из нержи. Но до зимы покатаюсь и так.
Коробка где-то пускает масло. Утром под ней узрел пятно 10 см в диаметре. Виден влажный стык крышки пятой передачи. Откуда там может течь я пока хз, на выходных буду смотреть пристальнее, может из-под заливной пробки фигачит, хз.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо)))
З.ы.: салон от ХМ — бомба. Низкорослым может и не очень, а я впервые в жизни сидел за рулем в легковой как на минивене: высоко, ноги вытянуты и не висят в воздухе и при этом проходят под рулем (а рост у меня 195 см). Но тут, правда, есть и заслуга рулевой колонки от 605. Ее регулировка вылета в 5 см пришлась к месту.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...