Перейти к содержанию

Полтора года владения. Сборка не завершена)) Сборка салона.


лосик

762 просмотра

На дворе конец мая 2018. Сарай куплен в феврале 2017. Прошло год и 4 месяца. Ремонт с ожидаемым сроком завершения к лету 2017 еще продолжается. Капитан Улитка — это про меня. Но последний месяц неплохо преобразил пациента.
Шесть полновесных рабочих дней идет сборка салона и подготовка машины к выезду. Многого раньше в машине просто не было, а то, что сохранилось, разбиралось больше года назад и в результате что-то вспомнить бывает непросто.
Под ковер для исключения проминания оного весом моих копыт 46-го размера уложил пластины из алюминия толщиной 2 мм.

перед

зад


Поверх уложил ковер от могиканина. Он почти черный, лучше на вид и ощупь родного сарайного, но почему-то свободноват в районе тоннеля. Возможно сказывается разница в толщине заводской и новой шумки, т.к. визуально такой конской разницы в размерах самого тоннеля в полном и переднем приводе не наблюдается (что косвенно подтверждено при установке крепления для подвесного в сарай).
Установил торпедо и центральный тоннель с подлокотником. Подлокотник окончательно встал только раза с четвертого, т.к. все время что-то забывалось и приходилось все разбирать назад.
Установил сиденья от ХМ, в кнопках электрорегулировок заменил светофильтры на рыжие, теперь все подсвечивается одним цветом.
При сборке торпедо обнаружил, что куда-то впер датчик температуры воздуха салона. Перерыл и квартиру и гараж и дачу — как корова языком. На разборе купил такой датчик, но от 607.


В нем есть лишний провод (желтый), его просто игноррируем.
Конструктивно тоже немного лучше, чем датчик 405.


Вал не проходит насквозь через крыльчатку (отверстие слепое). Как результат, на вал не попадает грязь, под крыльчаткой не нужна упорная шайба и на выходе имеем менее склонную к клину и более надежную конструкцию.
Как и во всем в этом датчике есть и минус. Он толще на 4-5 мм. При попытке установить наблюдаем такую картину.

дальше не идет


В прежние времена я бы заморочился над переходником, но второй год ремонта закалил мое сердце. Кронштейн датчика был безжалостно укорочен, к датчику зеленой изолентой примотаны костыли))

колхозно, но работоспособно


Все, теперь датчик выполняет свое предназначение. Ожидаемо, через полдня после установки датчика от 607, нашелся и родной)))
При переборке жгутов проводки внедрил блок ДХО www.drive2.ru/b/479148201882943528/ В воскресенье поставил фары и проверил. К моему удивлению все заработало не смотря на мои натянутые отношения с электроникой.
Попутно установил и блок Автомобильной световой сигнализации АСС-300 dda-viko.ru/acc_300.html . Подключать его немного хлопотнее, но и приятных плюшек в нем сидит немало. Тоже заработал. Датчик дождя этого же производителя лежит и ждет замены лобового. Но там совсем просто, тупо реле заменить и сам датчик приклеить. Есть надежда, что осилю))
Задался целью обзавестись угольным салонным фильтром. Для заказа доступен вроде CORTECO с ценой около 12$. Но это слишком просто. Поэтому купил вот это


Оригинал ВАГ для Амарока. Цена 9$. Качество ожидается выше, чем у CORTECO, но для чистоты эксперимента надо купить и его и как минимум взвесить. Ожидаемо у ВАГа есть недостаток. Это его размер.


Но обрезать для меня никогда не было проблемой))).
В габариты воткнул китайские светодиоды. Воткнул просто потому, что были. Светят хорошо, но есть понимание, что с 14В светить им недолго. Поэтому спаял и воткнул в цепь габаритов стабилизатор на 12В.

Посмотрим, как это скажется на ресурсе.
На этом пока все. Искренне Ваш Капитан Улитка))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...