Перейти к содержанию

На фестивале идиотов я был бы членом жюри…


лосик

979 просмотров

И это действительно так. Авто еще не начало эксплуатироваться, а уже приходится лезть кое-куда по второму (а порой и более) разу. Почему? Потому-что гладиолус!)
Прошлая серия закончилась на нежелании гидроподвески работать в автоматическом режиме. Была надежда обойтись малой кровью, типа датчик случайно выставился в положение правильного уровня кузова. Чудо ожидаемо не произошло.
Обложился схемами, наморщил лысину и попробовал взять ситуацию под контроль. Ситуация взаимностью не отвечала…
Для начала подключил к проводке запасной датчик. Тишина. Полный нехороших предчувствий одномоментной кончины сразу двух датчиков взял один из них в руки


и разобрал


Беглый осмотр дал понять даже такому профану, как я, что датчик собран на совесть и рассчитан на эксплуатацию идиотом, следов повреждения платы не просматривается. Следовательно, скорее всего здоров.
Одному ломать голову над непонятной хренью стало скучно. Загрузил проблемами Kentyurik.
В процессе совместного мозгового штурма родилась мысль искать косяки в коммутации. И я таки его нашел. Датчик высоты питается двумя плюсами: от аккума и от замка зажигания. Так вот, от аккума я не подключил. В оправдание могу сказать, что приходят эти оба плюса вместе с кучей проводов от кнопки поднятия кузова в верхнее положение. Кнопка эта — по сути дорестовая кнопка аварийки и должна стоять в багажнике. Я же вынес ее в салон к ручнику, попутно переделав проводку под рестайловую аварийку (дорестовая кнопка в рестайловом салоне выглядела бы слегка неуместно). В общем в процессе ваяния этого жгута я потерял в нем конец одного провода)).
Подключил плюс с висящим на проводке запасным датчиком. Вау! подвеска заработала! На радостях лезу под машину, отключаю запасной датчик и надеваю фишку на датчик в подвеске. ТИШИНА. Я рычажок датчика и вверх и вниз — ТИШИНА. Ну, думаю, точняк датчик издох, надо на запасной менять. Полез. С полчаса метерясь снимал датчик. Снял, вскрыл. Картина та же, что и в запасном, только залито все не прозрачным, а черным компаундом. Втыкаю в датчик разъем проводки. ТИШИНА. Матерясь начал велезать из-под машины и тут херак, насос включился. Сдвинул рычажок на датчике — замолчал. Вернул в исходное положение — ТИШИНА. Да мать же твою, минуту назад работало. Пока я изливал инструменту душу, не стесняясь в выражениях, насос опять врубился. Как оказалось, на изменение положения датчика насос реагирует не сразу, а секунд через 10-15, поэтому, когда я его крутил туда-сюда ничего не происходило. Поставил датчик на место, грубо выставил высоту кузова и зафиксировал это положение. Побаловался опуская и поднимая кузов. Процесс, надо сказать, завораживает) И вот отчего-то решил пройти промерять расстояния от пола до арок. Спереди сходится с точностью до 1мм, а вот сзади одна сторона выше на 10-12мм и при полном поднятии кузова колесо с низкой стороны оказывается на 3-4мм ближе к порогу. И колесо это завалено внутрь сильнее, чем второе. Налицо очередной косяк.
Виталик высказал предположение о кривой балке. Я, вспоминая эту кондовую конструкцию, усомнился в такой возможности. Прошла ночь…
На следующий день новых мыслей о причине перекоса в голову не пришло. И старые из головы не ушли)). В общем снял заднее левое колесо а там…

тадаммм…


Мало того, что отверстие под болт имеет форму нехилого эллипса, так еще и сам кронштейн подогнут (в месте, где на фото сбита краска, была весьма заметная волна). Оставим мысли о том, куда я смотрел, собирая подвеску…
Выкрутил ось рычага, вытащил, не снимая с подвески, рычаг из кронштейна чтобы не передавалась ударная нагрузка на подшипники, взял в качестве проставки кусок 20-арматуры и кувалду и перенес на кронштейн, все, что накопилось к машине за последние дни. Кронштейн от такого подхода прифигел и на 90-95% принял заводскую форму. Осталось разобраться с эллипсом. В баллоне оставалось пара атмосфер варочной смеси. Полуавтомат в зубы и вперед.


Потом дреммель в тот же орган и на выходе


Не идеально, ну и фиг с ним. Надоело) Жаль не собрался проверить посадку задницы после хирургии, но уверен, что стало лучше.
Ну и на закуску печааль… В полном приводе есть ограничитель вертикального перемещения двигателя. Соединяет КПП и подрамник и не дает двигателю поворачиваться вокруг оси вращения под нагрузкой. В одном комплекте полного привода у меня его вообще нет, а во втором он имеет следующий вид.


Грустно… При том, что для заказа вроде доступен, но цена в 85$ не вдохновляет. От слова совсем. Мысли по заколхоживанию чего-то доступного есть, но пока решил гульнуть на все деньги и попробовал заказать новый оригинал. А вот если уже с заказа снимут, тогда придется что-то химичить.
До кучи купленные заранее крестовины от вазоклассики не подошли, Чашки на 0,3 мм меньше диаметром, чем посадочные. И длинна не совпала, но главное это чашки. Нахожусь в поиске решения с подбором чего-то, что можно хоть как присрать, хоть и с запилом посадочных.

И, пожалуй, самое важное. В розыск объявлены вставка с раскладкой передач для рукоятки кулисы ВЕ1 (задняя с тросом), можно вместе с самой ручкой и кнопки включения подогрева сидений на дорестайл. В первую очередь интересны Украина и Беларусь. У кого есть на продажу или может знаете того у кого есть — маякайте)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...