Перейти к содержанию

Полный привод. Задние тормоза.


лосик

797 просмотров

Преодолен очередной рубеж на пути к финишу. На сей раз повержены в прах задние тормоза. Начну с ручника.
Длинный трос оставил родной сарайный (оригинал, кстати), нужны были короткие. Оригинальные их номера 4745.77 и 4745.78. На ЭМЕКСе вроде как доступны к заказу со сроком поставки от 52 дней и ценой от 25$ за штуку. Даже кое-что из аналогов типа есть. По факту НИФИГА. Последние 3 месяца пробовал заказать почти все варианты. Тухляк. А ручник нужен. Опять в ход идет мастерство колхожения)). Куплен оригинальный трос ручника от пежо 307 (4746.30). Цена вопроса 16$)

трос пежо 307

Он длинный. Очень длинный. По моим прикидкам из него должно было получиться два моих коротких. Начал примеряться. Сначала аккуратно разрезал на две части оплетку. Тут самое главное не торопиться и не чиркануть сам трос. Длину оплетки сделал как у оригинального троса полного привода. На конец оплетки насадил заранее выточенный наконечник.

Длину тросика выяснил по месту, лишнее обрезал, гидравлическим опрессовщиком обжал наконечник. Вуаля, получился хоть и не на 100% оригинальный, но все же оригинальный трос ручника.
Левый трос имеет длину сантиметров на 5 больше, чем переднеприводный, но оплетка при этом гораздо длиннее.

самопал снизу

А правый и сам длиннющий и оплетка не отстает.

самопал сверху


Учитывая, что крепление коротких тросов смещено к заднему сиденью…

… крепление разветвительной планки тоже переехало ближе к салону. При этом резьбовая регулировка осталась вполне доступной для использования.


С правым тросом немного сложнее. Доступ к соединителю возможен только при снятом бензофильтре. Но возможен. И то радость))


По удачному стечению обстоятельств суппорта от пежо 407 имеют такую же компоновку, как и полноприводные (трос снизу), поэтому укладка троса получилась вполне себе заводская.


Решил вопрос и с тормозными шлангами. Переднеприводные не подходят, слишком короткие. Передние на зад тоже не пойдут, слишком длинные. Покурил каталоги и пришел к выводу, что по размеру и резьбам практически идеально должны подойти тормозные шланги от Рено 19)). Купил два оригинальных (номер 7700832611) по 6,5$ штука. Прикинул — подходят! Правда отверстия на балке, где фиксируется шлицевой конец шланга, то ли у меня разбитые, то ли оригинальные полноприводные шланги в этом месте толще, но, короче, реношные проворачиваются. Не беда. Пришлось собрать установочный комплект.

шланг, пружинная скоба и кронштейн крепления переднего тормозного шланга пежо 405


С таким набором все встало как там и было и отлично затянулось.
Наконец пристроил бензофильтр. Еще неделю назад присмотрел под него место, а сегодня слегка доработал крепеж…


… и закрепил справа на балке


Как ни странно, это оказалось единственное место, где его хоть как-то можно разместить и впоследствии заменить не разбирая полмашины)).
Напоследок вопрос к пыжеводам из РБ. Нужен жгут проводки на рестайл 405 под два вентилятора в нормальном состоянии. На сарае он кустарно восстановлен после нехилого КЗ (там даже фишка подплавилась). С учетом фишки, перематывать его не имеет смысла. Нужно менять. Может есть у кого на продажу?

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...