Перейти к содержанию

Би-ксенон и ДХО в фары


Bruant

1 339 просмотров

Еще года полтора назад в Вильнюсе за смешную сумму купил комплект фар от купе, ставить их на машину было невозможно, все крепления на них были сломаны, хром с масок облез, стекла изнутри были мутные. Зачем же я их купил? для эксперимента.
Немного позже из Китая были заказаны би-ксеноновые модули и комплект ксеноновых ламп на 4300К с тонкими блоками розжига.
И так все это благополучно лежало около года на полке…
За это время были разобраны купленные фары. На самом деле, аккуратно вырезать стекло из фары ой как не просто, заводской герметик очень дерзкий, даже в нагретом состоянии он не сдается. Но с помощью строительного фена, ножа, и ненормативной лексики упорства фары были разобраны.
Маски я зачистил и покрасил в черный цвет.

Родные линзы разобрал, вот что происходит со временем с отражателем линзы, отсюда и плохой свет оригинальной оптики.

отражатель мутнеет со временем

Поскольку эти фары будут вторым комплектом (родные остаются в первозданном виде: с хромированными масками и без ксенона), я подумал о внедрении в экспериментальные фары LED огней дневного хода. Но как их реализовать? Ангельские глазки и полосы откровенно приелись. Хотелось чего-то другого.
На драйве подсмотрел как koler48 в его CC сделал ДХО в противотуманках в стиле Porsche.


Идея мне понравилась, и я заказал из Китая светодиоды подходящего размера.
Когда все пришло, началось самое интересное, как закрепить светодиоды в маске, чтобы они не мешали линзе?
Путем долгих проб и подгонок все было готово.

Установил би-ксеноновые модули в штатные места. Шторку дальнего света подключил к проводам штатной лампы дальнего. Таким образом будет 2 ближнего и 4 дальнего (берегитесь, любители слепить всех дальним) ;-)


Собрал фары, восстановил все крепления и поставил блоки розжига (в корпусе снизу как раз есть место под slim блок)

Провода к лампе вывел через крышку чтобы была возможность поменять лампочку не снимая фару. Из куска пластика вырезал крышки и поставил на блоки розжига.

Вот и сравнительный тест по ближнему свету.

левая — стандартный ближний, правая — ближний ксенон

Отрегулировал фары, все отлично, электро-корректор так же работает в штатном режиме.

новые фары с черными масками

Диоды подключил к плюсу от ключа (завел машину — загорелись) и поставил кнопку включения с LED индикатором работы диодов в пепельницу. Кроме того поставил вот такой стабилизатор напряжения и отрегулировал его на подачу 10 вольт, так диоды прослужат дольше.

Ну и конечный результат:

В общем как-то так.
Если надоест, поменяю на оригиналы ;-)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...