Перейти к содержанию
  • записи
    32
  • комментариев
    0
  • просмотров
    3 226

Разборки с задними суппортами и зимняя переобувка


graf_n

549 просмотров

Близится зима и снег, поэтому решил переобуться в свежеоткрашенные порошковым серебром диски и новую резину ContiVikingContacl 6.
Перед заменой машина не давала должного наката и по ощущениям что ее кто то держит за хвост, да и средний расход стал в районе 7,1. Поэтому решено было пройтись с инспекцией по тормозам.
Спереди были разбухшие резинки, которые пропускали грязь и воду, а так же от колодок осталось миллиметра 3-4. Заменил на новые направляющие с резинками (ST1114 LUCAS/TRW). Выглядят очень добротно. Предварительно все вычистил от старой смазки и налета ржавчины в посадочных для пальцев. Так же решил попробовать колодки на перед Galfer G1020363. До этого все время пользовался Textar, но они немного пищали при движении и хорошо пылили. С передом трудностей не возникло — открутилось все хорошо, но вот с задом история другая.
Зная что такое задние суппорта в 406-м(авторам "спасибо", может быть возможно заменить на суппорта от чего нибудь другого?) предварительно купил 2 комплекта 822002 FRENKIT. Чем понравилось: в ремкомлекте резинки направляющих и сами направляющие, вместе с колечками на новый нижний палец(направляющую). Раньше покупал резинки, а направляющие шкурил наждачкой мелкой и смазывал-надоело!(да и качество резины вызывало сомнение). Недавно столкнулся с Меганом 2, там все сделано красиво, кроме вкручивающегося поршня и тормозного диска вместе со ступичным.
Ну что же, принялся разбираться с задними тормозами.
С левой стороны оказалось все хорошо, только верхняя направляющая ходила с трудом, да и износ колодок дошел до ~4 мм. Принято решение пересмазать направляющую, ремкомлект не менять, а колодки оставить до следующего раза.
С правой стороны оказалось все намного печальнее. Две колодки изношены неравномерно(3 и 5мм), нижний палец закис (т.к. порван один его пыльник) и если пережил бы так зиму, его пришлось бы выбивать его как и год назад. На улице стемнело и перспектива переборки суппорта в потемках меняне радовала. Решено- задние колодки тоже меняем.
Поэтому на следующий день купил комплект колодок GDB1276 LUCAS/TRW, а так же набор выколоток, чтобы выбить штифты, т.к покупка монтажного ремкомплекта (BOSCH 1 987 474 223) меня не радовала, да и после весенней замены все было смазано на совесть. Единственное что меня смутило-это 2 пластины в комплекте (так понимаю противоскрипные), а точнее как их устанавливать. Если кто знает-поправьте. Эту пластину смазал тонким слоем медной смазки и прислонил с тормозному поршню, а резиновой частью к новой колодке. Колодку с липким слоем (предварительно отклеив защитную бумажку) поставил с обратной стороны. С левой стороной закончили.
С правой стороны снял сам суппорт, заменил направляющие и их резинки ремкомплектом 822002 FRENKIT, потом поставил на место.(В качестве оправки для запрессовки пыльников большого пальца хорошо подходит головка на 27) Пришлось поменять тормозную трубку 1051050450 NAKAYAMA (белорусская) и прокачать задний правый тормоз, а так же аналогично левому поставить новые колодки, так же со смазкой шрифтов для более легкого съема в будущем.
При этом всем параллельно менял лето на зиму. Тестдрайв провел на площадке — по ощущениям все хорошо, на дороге будет все более понятно.
В помощники месяц назад взял себе подкатной домкрат на 3т, AIRLINE. Посмотрим как будет служить.
Фоток не делал, т.к. руки были грязные и телефон было жалко пачкать. Но если у кого возникнут вопросы- с удовольствием отвечу.
PS
Иногда начало проскальзывать сцепление — при интенсивном разгоне, правда не всегда. Но заранее купил комплект Valeo 835001, набор оригинальных сальников полуосей, коленвала, направляющей первичного вала, подушку коробки и нижнюю опору (неоригинал 594381 HUTCHINSON)
А так же в будущем хочу поменять передние стойки стабилизатора (NK 5111903) вместе со втулками полеуретановыми (29012454 ПОЛИУРЕТАН) Сейчас стоят DELFI -мое почтение, немного подразбились, но держаться молодцом-70.000км они прошли. TRW и Lemferder ходили не более 40 тысяч(а то и 20).
А еще в продольных задних рычагах поменять сайлентблоки, тоже полеуретан (27062487 ТОЧКА ОПОРЫ). Сейчас стоят, вроде бы еще оригинальные, но уже с изрядными трещинами.
Комментарии, советы приветствуются). Всем хороших дорог!

Цена вопроса: 5 000 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...