Полный привод. Как собрать все в кучу?
Все компоненты полного привода более-менее готовы к установке. Осталось соединить их друг с другом, а заодно и с кузовом. Начал с самого волнительного — собрать вместе мотор, коробку и раздатку.
Я знал, что в этом процессе должны быть косяки (ну не бывало еще так, чтобы все прошло гладко), но глядя на три составляющие не мог представить, где подвох. Сборка все расставила по местам))
Номер раз. Поддон.
У меня поддон под кондей от более позднего мотора 2,0 16кл. С дополнительным ухом для крепления коробки.
вот оно, выглядывает из-под блока
Коробке оно не мешает (хоть передне, хоть полноприводной), а раздатка в него упирается.
Говно вопрос, болгарку в руки и понеслось.
Начинаю ставить раздатку и понимаю, что это не конец. Начну издалека). В переднем приводе кронштейн нижней опоры крепится четырьмя болтами и кроме них есть два направляющих штифта. В полном приводе кронштейн крепится к блоку тремя болтами и без штифтов. Соответственно прилив на блоке под четвертый болт и под один штифт утыкаются в раздатку.
Номер два — блок. Хорошо, что болгарку далеко не спрятал))
были и сплыли), дополнительно еще резанул долбанное доп ухо на поддоне, т.к. раздатка все равно в него упиралась
После очередной установки коробки и раздатки все стыки и крепления наконец-то сошлись. Или нет?
Номер три — дополнительный кронштейн. Дополнительный кронштейн крепления раздатки от 1,9 нифига не подошел к двухлитровому блоку. Нужен слегка растянутый по диагонали. Болгарка вжик, сварка тыц. Не слишком эстетично, зато надежно. Один хрен я надеюсь в ближайшие годы его не видеть (хоть это и глупо, как минимум).
вот такая хренотенька
Зато завтра утром можно поднимать сборку в моторный отсек (машина на подъемнике как раз над мотором).
Продолжение следует)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет