Счастье есть? Его ведь не может не быть?))
Продолжаю ползти вперед. Вроде и постоянно что-то делается, но уйма времени уходит на разного рода вылизывание и профилактические разборки/сборки с обслуживанием и смазкой. Да и приведение в чувство полного привода скучать не дает. По факту, даже с двойным набором деталей это вполне себе ящик пандорры в том, что касается мелких расходников вроде подшипников рычагов (в полном приводе как и в ситроенах там вместо игольчатых стоят нормальные коническиеи номеров их фиг найдешь), уплотнений гидравлики (та же истори с номерами) и необходимости устранений косяков заводской конструкции. Про косяки — отдельный разговор. Вот представьте, рычаг в полном приводе конструктивно похож на переднеприводный — литая болванка с полостью внутри. Вместо пальца, двух игольчатых подшипников и дистанционной втулки в креплении рычага Х4 есть сквозной болт, дистанционная втулка стальная, два конических подшипника, два полноценных сальника, шайбы торцевые, шайбы для выборки зазоров, пластиковая дистанционная втулка. Набор внушает уважение и уверенность в ресурсности конструкции? Ведь конические подшипники не чета игольчатым да и сальники стоят полноценные. А вот фиг. Снаружи все четко, а внутреннюю полость рычага, в которой появляется конденсат и ржавая окалина от подшипника отделяет только долеко не плотная пластиковая дистанционная втулка. К тому же ширина конического подшипника небольшая и сам его конструктив способствует уходу смазки из него. В итоге имеем узел сложный, оооочень геморный при переборке, но с ресурсом сопоставимым с балкой от переднего привода. Недавно был в гостях у 4ao-kakao и при рассматривании печальной картины состояния подшипников в моих рычагах у нас зародилась идея по некоторой модернизации этого узла в части изолирования подшипников от внутренней полости рычага. Тогда можно будет нормально заложить смазку, она не будет никуда уходить, а влага и окалина в свою очередь не доберутся до подшипников. . Через пару недель мне выточат НЕЧТО и буду пробовать применить это на практике))
А пока крашу оставшиеся детали подвески, меняю ступичные подшипники, крестовины кардана с подвесным. Процесс бесконечен. Кстати о ступичных. Случайно разобрал новый ступичный SWAG. Присутствие смазки внутри замечено, но не более.
Я человек простой, мне смазки не жалко
Второй подшипник разобрал уже целенаправленно. В передние ступицы поставил SNR. Не разбирая. Получится ресурсный тест. В полном приводе все подшипники одинаковые.
вчера вернул на саманд стоковые передние тормоза. Увеличенные сараю будут нужнее.
На фото колодки прошли 25-27 ткм в основном по городу! Вот что значит, площадь колодки раза в два больше, чем у стока. Со стоковыми тормозами передних колодок мне хватало на 40-45 ткм, эти проходят не меньше 70ткм, дисков хватит как минимум на два комплекта колодок. В общем ресурс радует. И обратите внимание на равномерность износа внутренних и наружных колодок. Полная переборка суппортов с соблюдением технологии дала о себе знать.
Два дня манался с окраской козырьков. Потолок у меня будет темный. Весь остальной пластик окрасился без проблем (грунт по пластику, поверх краска), а вот козырьки припарили. По мере подсыхания краски на них проступали белесые пятна. И хоть убейся. Позже путем экспериментов я понял, что козырькам нужны экстратонкие слои краски, много легких напылов. Тогда растворитель не успевает разъесть материал козырька и белесость не появляется.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет