Восстановление герметичности заслонок дефлекторов
При переделке безкондейной торпедо в кондейную обратил внимание на плачевное состояние уплотнителей на заслонках дефлекторов топедо. Нечто, в молодости бывшее поролоном, успешно успело разложиться и частично рассыпалось в труху. О герметичности речи быть не могло. А хотелось бы.
Сами заслонки хоть и не без труда, но разделяются на две половины. Остатки сгнившего поролона тщательно удаляются. Самое сложное — подобрать материал на замену. В оригинале толщина уплотнителя 2мм. Обычный поролон такой толщины смысла не имеет, слишком дряблый. Пенорезина подойдет идеально, но найти ее в продаже лично мне не удалось. Зато в любом строймаге есть вспененная тепоизоляция СТЕНОФОН (название может быть и другое, но смысл один — нечто вроде вспененного полиэтилена в рулонах, бывает с фольгой и без).
Соединяем вместе кусочек СТЕНОФОНА и половинки заслонки. Уплонитель отрезаем с хорошим запасом.
Половинки заслонки соединял густым автоклеем. Потом прикидываем, как конкретная заслонка должна стоять в дефлекторе и обрезаем излишки.
И вставляем заслонки на свои места.
Закрывает плотно, нигде по периметру нет и намека на щели. Материал синтетический, так что есть надежда, что лет на 10 его хватит, а там либо падишах умрет, либо осел сдохнет)))
И как всегда, десерт. Приобретенный у Serjmehanik обвес ( www.drive2.ru/l/466470557936780022/ ) покрашен в цвет кузова. Как и ожидалось, в светлом металлике вид у него стал гооораздо лучше, проявился рельеф. Или нет?)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет