Перейти к содержанию

Разобран на 95%


лосик

581 просмотр

Дело движется. К сожалению, не так быстро, как хотелось бы, но и на там спасибо.
Снял передний бампер. Сарай получал по морде, но судя по всему не сильно. Поперечина и брызговики без следов ремонта, а подушки бампера расфигачены. Везде килограммы чернозема. Я не представляю где и как надо ездить, чтобы оба радиатора (кондея и основной) насквозь протянуло грязью. В саманде за десять лет они девственно чистые. Внутри подрамника все забито черноземом, а сверху был такой слой, что под ним спрятались обе топливные трубки, закрепленные вертикально за рейкой))
Полностью разобрал переднюю подвеску со снятием рейки и подрамника. Аммортизатры RECORD, масло, без запотеваний. Продолжат трудиться и дальше. Сайленты… Квадратные стояли аж 2002 года рождения, т.е. скорее всего в 2003 году машина с ними и приехала в наши края. Сами по себе сайленты очень интересные. До сих пор резина в них мягкая. И обратите внимание на то, сколько ее в сайленте.

резина залита заподлицо с обеих сторон


Но годы взяли свое и внутрення втулка провернулась на обоих рычагах.
Взамен поставлены вот такие комплекты


Для интересующихся сфотал расположение метки на оригинальном сайленте

замер сделан по диагонали, т.е. обе конца штангенциркуля касаются сайлентблока


Опорные подшипники стояли SNR, но по конструкции как оригинальные, не разборные. При откручивании гайки со штока аммортизатора, опорники все же разобрались)), что дало возможность изучить их внутренности (в очень хорошем, кстати, состоянии)

детали неразборного опорника

неразборный и разборный. оба SNR.


Подивился на хорошую сохранность, промыл, смазал, собрал (собираются они нормально) и планирую поставить на место. Новые оригинальные опорники куплены, но эти после обслуживания не хуже новых.
Фигурная верхняя шайба аммотризатора (та, что сразу под гайкой). Саманд при проезде пологих лежекопов иногда радует глухим стуком, когда морда стремится вверх, а аммортизаторы не дают пружине так быстро распрямиться. Лечат это подкладыванием резиновой прокладки под фигурную шайбу, чтобы та не долбилась об чашку или установки такой шайбы от логана, например (у логана она по заводу снизу прорезиненная идет). Купил логановскую и я. Да только вот на пыже она и так прорезиненная оказалась.


Если это стандарт для пыжа, то получается иранцы на спичках сэкономили. Пока в раздумьях, оставлять родные или ставить логановские.
Деформированный (вспученный) левый стакан оказался таки жертвой мегаколдобины. Коррозии снизу оказалось немного, и та поверхностная.


Вспученность легкими ударами тяжелым молотком вправил на место)
Выпускной коллектор. При сборке мотора с какого-то хрена решил проверить его плоскость. Хотя казалось бы, чугуняка не сильно склонна к выкрутасам. А серединка оказалась выпучена на 5-7 десяток! Такой изгиб никакие прокладки не уберут. Часик работы на точильном жернове и все стало ровнее некуда.


Так что не ленитесь при случае кинуть линейку на плоскость.
Салон. После продолжительных боев торпедо и печка были демонтированы. И на это ушел почти целый день. Много? Да, бля, одни только шланги с печки больше часа стягивал. Мало того, что за годы шланги прилипли к трубкам, так еще и хомуты пружинные. Одной рукой щипцами хомут разжимаешь, второй в это время пытаешься расшевелить шланг, а третьей этот самый шланг натягиваешь. Что, третьей руки нету? Но весь этот час я провел в мечтах о ней))
Торпедо. Какой-то неизвестный герой по всей видимости не заморачиваясь крепил к ней саморезами рацию. Это, наверное, быстро и удобно, но со стороны пассажира такое ощущение, что в нее из дробовика ебнули. И в проводке как-то дифига намотано изоленты и скруток. Есть другая, с безкондейной машины с идеальной проводкой и состояние без нюансов. Уложил их рядом, буду безкондейную доукомплектовывать жгутами под кондей и круиз.
Печка. Авто ездило без салонного фильтра, так что были опасения, что в радиаторах тоже можно картофан сажать. Ан нет. Испаритель кондея грязноват, но не засран. Помоется и станет назад. Радиатор печки опять же 2002 года (там похоже было невъебенное ТО, с заменой половины авто), внешне исключительно чистенький, но нижняя планка сырая. Скорее всего из-за потери герметичности колец на трубках (алюминиевых, кстати). Промою, поменяю колечки и помолюсь и поставлю назад).
Моторчик печки оказался 1992 года рождения. На крыльчатке довольно много балансировочных скобок (впервые такое видел). Сквозь крыльчатку на корпусе самого двигателя сначала рассмотрел дату выпуска 12.1992 и лишь потом надпись "Сделано в СССР"!)))) И ведь так сделано, что внешне фиг заметишь, что в корпусе мотрчика пежо стоит электродвигатель от чего-то советского. Работает очень тихо, вибраций нет никаких, но субъективно обороты ниже, чем в родном пежовском. Пока не с чем сравнить.
Кузов. На закусь самое вкусное))
Перед слева. Внизу, там где лонжерон уходит под днище, было треугольное вздутие. Понятно, что надо вскрывать и варить. Начал резать. Резал до тех пор, пока с внутренней стороны не пошел металл без признаков коррозии. В итоге вырезал по площади раз в семь больше первоначального вздутия)


В остальном офигенно. пара пятнышек поверхностной ржи не в счет.


С правой стороны все гораздо лучше. В стакане коррозии раза в три меньше (хотя и слева ее как по мне, то и немного совсем), вздутий нету, только пара небольших пятнышек поверхностной.
И это при том, что авто никогда судя по всему не видело дополнительного антикора. Что на заводе нанесли, на том 23 года и ездило. Конечно, по кузову еще найдутся места приложения болгарки и сварки, но вангую, что их будет немного.
Продолжение следует…

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...