Алькантаризация.
Модные веяния не прошли мимо меня) Родная ткань потолка была отклеившаяся. Совсем. А раз все равно чем-то клеить, то пусть это будет алькантара). Хотя правильнее было бы сказать "алькантара", китайская самоклейка. Вообще ехал за корейской, но та оказалась слишком светлой, а китайская как раз то, что и нужно было. Если описывать процесс упрощенно, то сначала удалил поролон, потом загрунтовал основу клеем Клейберит С114/5, после чего легко и непринужденно поклеил "алькантару"
потолок загрунтован
вуаля, алькантара на месте
На проверку все пошло не по плану. Впрочем, как и всегда))) До момента укладки "алькантары" все было замечательно, а вот потом… Перед оклейкой посмотрел немало роликов по данному процессу, но то ли в конкретно моем случае материал не совсем обычный, то ли руки у меня не из плеч…
Ткань. Очень хорошо тянется во всех направлениях. С одной стороны это хорошо — легче проходить изгибы поверхности, с другой стороны невесомая ткань, да еще и тянется — при отрыве бумажной подложки ткань растягивается и в момент окончательного разъединения с бумагой сокращается как пружина. Вроде и ничего страшного в этом, но клеевой слой адски липкий и при малейшем контакте с чем-либо капитально приклеивается: к пальцам, любой поверхности очень хорошо, к самому себе (при образовании складки) практически намертво. При этом достаточно легкого касания. В таких условиях для поклейки потолка двух человек мало. В идеале не меньше четырех. Мы клеили вдвоем. Второй такой опыт — я манал.
Салонный пластик выше оконной линии тоже перетягивается. Описанные выше особенности моей "алькантары" перетяжку даже этих простых элементов сделали серьезным испытанием нервной системы. Но пока я побеждаю)
результат целого вечера. обнять и плакать…
Раз салон все равно полностью разбирается, решил обзавестись бюджетной музычкой: процессорная голова, усь и компонентная акустика в передних и задних дверях. Подробнее об этом будет позже, а пока думаю, как вживить в задние двери миды 16 см. Родные решетки накрывают это безумие примерно так
Определенные мысли по этому поводу есть, но с радостью выслушаю и идеи со стороны.
Разобрал до конца мотор. Как и предполагал Serjmehanik, как минимум низ оказался от 605 с "широкими" шатунами (ширина нижней головки 26 мм против 24 у 405-ых 2,0). И там тоже побывали славяноруки)) в результате чего в шатунах 26 мм
поселились вкладыши 20мм)
Однако, хорошо иметь некоторый запас деталей: шатуны, поршни, коленвалы, кольца, вкладыши. Поэтому пользуясь случаем всуну и свои ручонки: в блок станет колено от обычного 2,0 с шатунами на 24мм, шатуны и поршни от 2,0 16кл и накроется сверху вся эта радость 8кл ГБЦ. Степень сжатия даже по расчету взлетает до 11,6, а сегодня забрал со шлифовки ГБЦ и там сбрили 2 десятки, в результате чего можно поиметь и степень 12(( Метан и 100-й бенз не входят в мои планы, поэтому поршни поедут в токарку для увеличения диаметра лужи, что позволит понизить степень до 11 и спокойно катать на пропане и хорошем 95-м и выше.
В общем, дело движется…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет