Перейти к содержанию

Амортизаторы


chip_rb

825 просмотров

Перед тем как перейти к основному вопросу, скажу, что сделал заказ на экзисте и на следующей неделе будут цацки для задницы моей машины)

первоначальный заказ


в течении трех дней заказ приходилось корректировать из-за отсутствия запчастей на складах\, хотя в момент заказа они присутствовали, некоторые присутствовали и в момент корректировки, но уже по другой цене.
В итоге заменены были тяги стабилизатора вместо TRW заказал Lemforder, хотя говорят, что последнее время нарекание стало на их качество, но вариантов особо не было или Lemforder или … честно говоря не знал что еще толковое можно было взять, в любом случае проверю правду ли говорят)

далее через день отменили заказ и по сайлентблокам поперечного рычага №17


вариантов заказа у экзиста к сегодняшнему числу вообще не было или оригинал через 26 дней или Metalcaucho, что я и заказал.

По поводу предыдущих тем где рассматривал пружины… Не знаю, что получится но пружины взял универсал усиленные LESJOFORS 42 667 19 (сейчас полетят шапки) размеров их не было ориентировался по аналогам, хотя характеристики у аналогов отличаются. У многих вообще только размеры упаковки нашел.ничего приедут тогда и думать будем)

Плавно перейду к сути поста.
Вот сижу и думаю: машина поднимется, а не будет ли пробивать задний амортизатор при незагруженной машине? По идее и амортизатор должен быть длиннее.
Родные стоят 5206.S2 (пока речь буду вести о задних, передние попозже буду покупать и рассматривать), (L1=382, L2=577 длины в различных состояниях). Я конечно понимаю что на работу амортизатора будут влиять и другие характеристики, но пока речь пойдет о длине.
Для усиленной подвески код 5206.S1. Но где не рылся не нашел размеров ни его ни аналогов, попался размер на купешные 5206.S3 (L1=392, L2=568).
И на универсалы не нашел размеров.Покупать потом кота в мешке тоже не шибко охота. Хотелось бы знать чем отличаются усиленные от не усиленных амортизаторов у Пежо. Как альтернатива будет, опять же повторюсь, при необходимости, если начнет пробивать верх — наварка нижнего кольца, как делали раньше на тазах, т.е. работа амортизатора сместится вверх на высоту равную диаметру кольца.

Что вы посоветуете, хотя наверное надо думать поставив пружины и увидев результат, так трудно судить. Или может у кого есть каталоги амортизаторов с размерами, потому как находил католоки только с вариантами установки на машину. Те же самые каябы на все машины и на все двигатели не заморачиваясь ставят одно и тоже. Заранее благодарю за подсказки.

Пы. Сы. размеры передних 5202х8 (левый) и 5202х9 (правый) L1 — 373mm, L2 — 535 mm. (вроде)))) везде все закрыто не влезть))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...