Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    57
  • комментариев
    0
  • просмотров
    3 115

О блоге

Машина была куплена на рождество 2013 года. Старенькая Lancia Dedra 94г. требовала все больше и больше ухода и внимания, поэтому было принято решение приобрести что-либо посвежее.
Что взять…на что обратить внимание… в кармане после продажи и из сэкономленных с госработы 5-5.5 кусков… Сильно не разгонишься, смотрел и лагуны первые и аккорды и роверы, ну наверное, все что подворачивалось под руку и втискивалось в мой бюджет скромный с учетом года этак 97-99, но либо полный хлам либо не лежала душа и тело) (рост 190 не в каждую помещусь).
И вот однажды рыская по просторам интернета на форуме peugeot-club.by натолкнулся на красивый 406 пыж. Ценник правда мне был не по карману (7500), но в душу запала. Стал просматривать и читать отзывы про 406. И чем больше читал тем больше она мне нравилась. В итоге, отдолжив еще 2к у родителей стал искать 406 рестайл с двигателем RHZ. На тот форум я периодически заглядывал и любовался той машиной которая запала в душу, а ценник на нее понемногу падал (хозяин срочно продавал, т.к. под заказ его уже минивен ждал). Машина находилась в Минске, поэтому было принято решение холодным январским утром отправляться в Минск на смотрины, но чтобы не переться ради одной (еще на тот момент неизвестно какой )машины отобрал несколько вариантов по объявлениям и двинулся в путь…

Записи в этом блоге

Промежуточные итоги сборки

Близится финал. Идет все медленно. Вспоминаю где что стояло, где-то подпаиваю треснувшие или обломанные крепления, где-то надо отмыть и отчистить. Некоторые элементы приходилось по несколько раз снимать и ставить назад. Но все идет пока неплохо. Машина заводится без вопросов, нигде ничего не потекло работает ровно и уверенно) осталось совсем немного. К сожалению хром на молдинги так и не нашел, пришлось пока оставить старый(

chip_rb

chip_rb

Возник вопрос во время сборки

За выходные двигатель установлен подключил шланги, проводку и немного затупил… моторная коса под цифрой 2 явно массовое колечко, но точку крепления хоть убей не вспомню… а вот под цифрой 1 такое же колечко но мне кажется оно должно идти на клемму генератора вместе с силовым плюсом Так ли, если нет то куда?

chip_rb

chip_rb

Прошло больше года…

Затянулась покраска, точнее подготовка. Но все когда-нибудь заканчивается. В ноябре машина была к моей большой радости подварена (пороги, часть днища, подправлен капот, вытянуты небольшие вмятины и убиты все жуки) и покрашена. За это время полностью я переуплотнил и перебрал двигатель. ну как перебрал, несмотря на пробег 400+к км. вкладыши, коленвал в идеале. Нашел 2 форсунки, перешил передние сидения и карты, купил обломанные трубки кондиционера, сам компрессор и насос гура (не понравился

chip_rb

chip_rb

Восстановление. Приведение к человеческому виду

За 22 года жизни лёва немного подустал. Облезла местами шкурка (лак), в пару местах появились вздутия краски (значит жуки грызут металл), прохудились еще родные пороги. решил освежить, подварить, перекрасить, а заодно переуплотнить все сальники, прокладки и т.д. под капотом. Приступил к разборке. вытащил абсолютно все с салона, и почти все из под капота. Работы много, времени мало. Но учитывая ситуацию на рынке — хороших машин за недорого днем с огнем не сыскать, поэтому решил, что лёва до

chip_rb

chip_rb

Неприятности после ремонта

И так большой ремонт прошел и пора бы коню верному катать меня по делам важным…но нет в первый день как выехал после ремонта исправно свозила машинка меня на работу и, возвращаясь на обед, не доехал до дома 100 метров. Тихонько так заглох. Попытался завести — ни в какую… Быстренько перекусил и предпринял очередные несколько попыток — результат тот же. "Ладно, времени нет" — решил я — "после работы подключу комп и посмотрим почему капризничаешь". После работы беру свою лексию подключаю а в

chip_rb

chip_rb

Сцепление на месте

Ну вот и подошла эпопея с маховиком к логическому окончанию. Пришел комплект с одномассовым маховиком Валео, который поставил на машину. Итого всего было заменено: 1. Комплект сцепления с маховиком 2. Керстовина рулевой колонки 3. Сальники (верх+низ) вала в рулевой рейке 4. Сайлентблоки подрамника 5. Подвесной подшипник 6. Сайлентблок крепления двигателя нижний 7. Передние тормозные шланги 8. Трубка тормозная к переднему левому шлангу. 9. Сальник коленвала 10. Сальники полуосей. 11

chip_rb

chip_rb

Маховик LUK

Вот и пришло воскресенье, запчасти на месте. Перебрал рулевую рейку, заменил сальники, крестовину. Дошло дело до установки маховика и сцепления… Балбес нет чтобы сразу покрутить, посмотреть в магазине… Начал смотреть, а маховик то хреновый… Я бы точнее сказал убитый… Нифига не пружинит, а как повернешь так и остается стоять. Продавец со мной согласился принял назад без вопросов. Но вот тут стала дилемма, ждать новый 3-4 дня и не факт, что будет лучше и не известно сколько еще буд

chip_rb

chip_rb

Продолжение эпопеи с пыжиком

Сегодня приехало часть запцацок. После работы пошел в гараж, времени немного, но УРА последний четвертый болт открутили! Самое обидное не приехали сальники… Так что коробку пока не соберу. Ну и несколько фоток Это мой подвесной был когда-то) Выжимной старый Старые маховик уставший но еще как-то ездил и корзина в более -менее приличном состоянии как и сцепление Новье Новый сайлентблок опоры И на своем месте И новый и старый сайленблоки подрамника. Остальное надеюсь к вос

chip_rb

chip_rb

Начиналось все не так уж и плохо…

Всем спасибо, кто откликнулся в предыдущей записи о выборе запчастей. Остановил свой выбор на хачинсонах, айс-метал и некоторый сайленты сасик были. Записи о замене не делал, т.к. перед перебрал сам и на следующий день слег с температурой. Пока валялся несколько дней, попросил знакомого заднюю ось он перебрал мне. С передка успел только сделать фотки рычагов, ну а дальше руки в масле .опа в мыле и не до телефонов). Сайлентблоки на рычагах убитые в хлам. Также новые шаровые ключ, для

chip_rb

chip_rb

Нужны советы по запчастям

Ребята, особенно беларусы, у нас в городе пару магазинов автозапчастей и привозит только Armtek. Пришла пора полностью перетрусить подвеску перед и зад. Посоветуйте на каких производителей сейчас обращать внимание. Что из толкового можно поставить на леву? В процессе эксплуатации менял и шаровые и наконечники и втулки и тяги и т.д. брал разные и трв и лемфердер и сваг и сасик и рувиль и еще не помню что, но долго по нашим дорогам не ходит ничего. Хочется перебрать поставить и минимум тысяч

chip_rb

chip_rb

Много по-немногу

Год как ничего не писал. Да и писать по большому счету нечего. Не, с машиной регулярно ковыряюсь, но все по мелочи или планово. Да и мелкие ремонты не заслуживающие отдельного поста, либо таких постов тьма тьмущая. Ну например: после последней записи о том как благополучно сломал вал на компрессоре, был куплен б/у компрессор, на нем поменял подшипник и поставлен на авто, заправил кондиционер и понял все-таки что это был не финиш в эпопее борьбы с тарахтящим звуком. Внимательно осмотрел генератор

chip_rb

chip_rb

Компрессор кондиционера или как я попал(

В предыдущей записи я описывал, что был ужасный звук из под капота, заменил шкив коленвала — стало лучше, поменял почти рассыпавшуюся гитару и натяжной ролик, оставалось заменить очень уставший подшипник муфты кондиционера… И вот наконец я купил, суббота — вперед в гараж менять. Компрессор — Delphi будь он не ладен, нфы по замене подшипника муфны на нем толковой не нашел, везде только на Sanden. Подшипник на Делфи 40х62х20.6 на Санден 35х55х20. Итак начали: Скидываем клемму, отключаем мозги, сн

chip_rb

chip_rb

Обо все и без фото…или как я провел несколько дней в гараже)

Давно не лазил в исправный механизм. а машина она как девушка требует внимания. А времени на внимание в связи с приобретением и ремонтом дачи совсем не остается… Все выходные на даче, каждый день на машине. вот и начала она капризничать. В прошлой записи писал по замену пыльника. Следующей поломкой стала. впрочем обо всем по порядку… Последнее время стал замечать, что появился посторонний гул сначала легкий со временем стал нарастать, понял что ступичный подшипник, даже определил какой — правый.

chip_rb

chip_rb

Внеплановый ремонт

Запись больше для себя, небольшой ремонт закончил, а вот фото нет. Лениться стал что ли, да и фотоаппарат жалко, фотографировать когда руки по локоть грязные, да и некогда было. Ну вот вроде все отмазки, что придумал. Суть такова. После работы в пятницу приехал в гараж потаскать штангу. По дороге насторожил звук при повороте руля. Звук знакомый. Два года назад у меня лопнул шланг гидроусилителя прямо на крещение возле церкви 3 км домой тогда доехал на честном слове. Так что как гудит гидроусили

chip_rb

chip_rb

Продам усилитель

Собственно все в заголовке. Продам усилитель полностью рабочий практически новый DLS XM-40 в упаковке, либо обменяю на дуги багажника для седана 406 рестайлинг. Цена вопроса 75 енотов. Вышлю по РБ почтой. Пы. Сы. Продано.

chip_rb

chip_rb

Ищу дуги багажные

Ищу дуги багажные оригинальные б/у 9616.L1 либо у кого есть сфотографируйте детально крепление с размерами буду благодарен.

chip_rb

chip_rb

Без названия или женщины наше все))

Даже не знаю как назвать… Данный пост — продолжение предыдущего "Ищем нового хозяина". Объявление на онлайнере, av.by, abw.by разместил около месяца назад. Люди звонили иногда но предлагали обмен, на который я не соглашался: то форд транзит, то пассат Б5. Сегодня позвонил человек, который согласен был купить за деньги. Звонил он уже раз третий — все хотел приехать, да расстояние сдерживало. И как он сказал, пересмотрев уже кучу машин не нашел ничего живого, готов купить был мою за 4500 по его сл

chip_rb

chip_rb

Ищем нового хозяина)

Весна. и как обычно весеннее обострение. В очередной раз захотел полный привод), обычно проходит через пару месяцев))). Но если серьезно, то думаю над покупкой все-таки чего-то посвежее. Что могу сказать по машине. Куплена 3 года назад в Минске, нашел объявление на пежоклубе.бай. Пересмотрел много автомобилей, но они и рядом не стояли, хотя на тот момент цена на эту была выше средней. Пробег 334 тыс. в год в среднем проезжал 10 тыс. Своевременная замена масла, фильтров и т.д., последняя з

chip_rb

chip_rb

Пружины ч.3 Заключительная.

Поставил сегодня вторую пружину. В двух словах о самой замене. Домкратим машину. Отсоединяем провод АБС. Откручиваем болт. Домкратим рычаг. В процессе понял что удобнее домкратить под чашку пружины. Домкрат стоит там надежнее. Домкратим до тех пор пока нагрузка на болт будет минимальна, Выбиваем болт и опускаем домкрат под рычагом, достаем пружину. Собираем в обратной последовательности. Решил попробовать на перед кинуть межвитковые проставки Фото до Фото после установки прос

chip_rb

chip_rb

Пружины ч.2

Холода немного прошли, ручки чешутся, любопытство распирает. Все хочется посмотреть на сколько же поднимется машина, а точнее филейная её часть после установки усиленных пружин с универсала. Итак после работы забежал в гараж и поменял одну пружину, как менял расскажу завтра, хотя, чего завтра. менял не так как в мануале, а как мне кажется проще. Открутил болт 70, который держит рычаг через сайлентблок 17, с помощью домкрата поднял машину и с помощью второго домкрата, подставленного под рычаг пла

chip_rb

chip_rb

Амортизаторы

Перед тем как перейти к основному вопросу, скажу, что сделал заказ на экзисте и на следующей неделе будут цацки для задницы моей машины) первоначальный заказ в течении трех дней заказ приходилось корректировать из-за отсутствия запчастей на складах\, хотя в момент заказа они присутствовали, некоторые присутствовали и в момент корректировки, но уже по другой цене. В итоге заменены были тяги стабилизатора вместо TRW заказал Lemforder, хотя говорят, что последнее время нарекание стало на их ка

chip_rb

chip_rb

Пружины ч.1

В продолжении предыдущей темы Перелопатив весь exist.ru и elcats.ru запутался еще больше) Смотрел и на седаны и на универсалы пружины, кодов у оригиналов больше чем пальцев на руках, а характеристик их нигде не нашел( Передние пружины обычная подвеска Передние пружины усиленная подвеска Задние пружины обычная подвеска Задние пружины усиленная подвеска в итоге обратился к аналогам и нашел несколько вариантов. Перед: (диаметр пружины, длина пружины, толщина витка все в мм) 1. D=161,

chip_rb

chip_rb

Нужен совет по подвеске

Всем привет! Нужен совет по пружинам. Все знаем, что согласно сервисбоксу у пежо 406 три типа подвески: 1- для ровной дороги-нормальная (клиренс около 125 мм), 2- для ровной дороги-низкая (клиренс около 110 мм) и для неровной дороги-усиленная (клиренс около 175 мм). Моя относится к первому типу. Но для наших дорог + поездок на рыбалку, а если вдруг и снега навалит — все-таки это мало. Да были мысли купить что-то повыше и т.д., но расставаться мы с ней не особо горим желанием). А посему принято

chip_rb

chip_rb

Первый снег

Всем привет. Машинка жива-здорова, каждый день бегает. Похолодало, света в гараже нет. а когда на улице светло, то я на работе и как следствие улучшений, тюнинга, стайлинга тоже нет. А сегодня пошел снежок. Перекинул колеса. Литье промыл, протер и уложил спать до весны. Поэтому решил просто сделать фотки) Пробег: 332000 км

chip_rb

chip_rb

×
×
  • Создать...