Камера ЗХ и логотип на асфальте)
Снова пришли выходные, а значит пора в гараж. Сегодня сделал не много по объему, но повозиться пришлось.
Итак, по порядку. В процессе эксплуатации компа выплыл один недостаток. Не знаю с чем связано — комп сначала завис а потом перестал включаться. Пытается включится и выключается. Сначала думал что может перегрелся и что-то накрылось — деньки ведь были жаркие… Стал доставать системничек с машины и понял что дело непростое.а все потому, что я осел провода питания, массу и управляющий провод посадил жестко на дистрибьютеры, и чтобы достать надо было сначала снять левую обшивку багажника, затем разобрать коробку дистрибьютера и открутить 3 болта. И только потом можно вытянуть системник из багажника. После первого раза мне это не понравилось и решил это дело исправить. Но обо всем по порядку.
Достал системник, разобрал, вставил пост-карту, при запуске на ней db… По расшифровке примерно указывает на биос. На материнской плате dual bios пробую запустить восстановление со второй не выходит. Выпаял, перепрошил запаял такая же картина(. Грешным делом подумал что сгорел мост… огорчился…
Еще раз перепрошил — не включается… Было это в пятницу на работе. Ну все надо искать мать…Вечером дома пришла мысль попробовать поставить другие флешки, так как и те читались и писались нормально, то к этой идее отнесся со скептицизмом, но чем черт не шутит… попытка не пытка. В субботу несусь на работу беру 2 чистые флешки заливаю туда биос программатором, выпаиваю старые, ставлю новые и о чудо он заработал. Почему не работал и почему заработал до сих пор загадка для меня…
Заработал и хорошо.
Приступаю к модернизации кабеля питания. Взял силовой компьютерный кабель папа-мама, он медный, трехжильный, нормального сечения для моего компьютерчика, разрезал на две части один край припаял на блок питания в корпус, второй через предохранитель 3А клемами прикрутил к дистрибьютеру и получилось быстросъемное соединение. Фото забыл сделать, но думаю и так понятно.
Вот такой кабель
Компьютер водрузил на законное место — в багажник и решил поставить кнопку на разрыв управляющего плюса. Иногда возникала необходимость выключить компьютер, а возможности не было (тот момент когда он пару раз завис перед слетом биоса). Кнопку взял пока с неиспользуемого круиза. Теперь можно включить и выключить компьютер в любое время при условии наличии вкл зажигания. (еще подумаю чтобы вывести ресет и сделать возможным включение как с ключом, так без ключа зажигания).
Вторым делом поставил камеру заднего хода. Честно говоря немного намучился с ней, все из-за того что ленился снять бампер, но и без него стала почти норм. Как небольшой минус — расположилась не по центру, но поездив с ней понял что главное привыкнуть- видимость нормальная что не видит то можно увидеть в боковые зеркала.
Расстояние около 10 см
При таком расстоянии правая красная полоска в красной зоне
Камера немного повернута на центр поэтому полоски показывают разное расстояние. но это нормально считайте еще дополнительных делений увеличилось в 2 раза. Ориентируюсь как по одной так и по другой. Например левая входит в красную зону до стены — 30 см, правая — 10-15 см
Вид сзади солнечным днем, виден каждый камушек и обзор достаточный. Все что от неё и требуется
Еще решил поставить в дверные карты заказанные ранее подсветку с логотипом любимого пыжика.
Снял карту, просверлил отверстие, вставил линзу с диодом, подпаялся к подсветке дверей, собрал карты. Сфотографировал в гараже на свету видно — вечером должно намного лучше смотреться). Сфоткал — понял что китайцы в одной линзе перевернули логотип и в результате логотип отображается зеркально. Нехорошо это. Разобрал карту, разобрал фонарик достал картридж с логотипом. перевернул поставил все назад.
тот, который наоборот)
На эти выходные все. ждем следующие и придумываем новые планы.
Пы Сы А машину помыть все некогда, моется сама под дождями…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет