Беда! Вода! ч.2 Надеюсь проблема решена.
Неделю катался с разобранным багажником, поливание из шланга результат не давал (или я не видел откуда сочится вода в багажник). А вот после поездки продолжительной по трассе во время дождя, показалась вода в багажнике. Как многие и предсказывали виноваты были задние фонари, причем не только левый (хотя он виноват в большей степени), но и правый тоже пускал влагу.
Вчера снял фонари обезжирил посадочное место и уплотнительную резинку, нанес герметик (не искал специально фирменный какой-то) какой был, тот и нанес и посадил фонари на законное их место. Заодно подчистил нишу запаски (видимой ржи в обычном понимании не было, но лкп на дне ниши начало выглядеть не очень, поэтому решил упредить).
Сначала наждачкой, нанес поверх преобразователь ржи, подождал пока отработает, потом опять наждачка, обезжириватель и эпоксидный грунт в 3 слоя, дренажную пробку посадил тоже на герметик, силиконовое кольцо выкинул, т.к. после поднятия этой заглушки с кольцом оно плотно уже ставиться не хотело. И выбрызгал на грунт остатки краски из баллончика, краска то плевалась, то вообще делала вид что её уже совсем нет. Баллончик давно уже выкинуть хотел, но думал что краска там еще есть, теперь полетит в мусорку точно уже.
В процессе работы не снимал, не было на что, окончание работ на фото. Покатаюсь еще недельку другую так (как раз дожди передают) если все гуд будет, сверху положу вибру и шумку, и… буду разбирать салон после праздников дальше)
после окончания работ, заплеванная ниша краской из баллончика)
вид ниши снизу
Фонари на месте
материалы : обезжириватель, преобразователь ржавчины, эпоксидный грунт, краска, которая после фотосессии отравилась на мусорку, и герметик черный.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет