Корпус для CarPC — 2 попытки)
Долго…очень долго шла работа над корпусом для карпутера. И не потому что было сложно или чего-то не было, а банально не было времени. За почти 2 месяца я посвятил наверное 2-3 вечера этому занятию. Причем первый вариант корпуса делал из старого системного блока и алюминиевого уголка, шуруповерт +заклепочник + болгарка эта триада мне помогала, через 2 часа пиления и сверления (а делалось все с минимальными примерками. т.к. корпус все равно скроется в недрах автомобиля) я психанул, потому что результатом остался недоволен. Щели, неплотное прилегание стенок, дребезжание задней планки, немного большие размеры и многое другое к чему не лежала у меня душа.
пациента в морг
нижняя часть
+крышка
Большой засадой для меня оказалась изготовление подложки для материнской платы, на старом системном блоке отверстия под крепления вырезаны совсем по-другому, и мне пришлось делать их самостоятельно так чтобы и плата стала и нигде не закоротила плата на корпус.
Долго еще придумывал как закрепить заднюю пластину, без нее было не комильфо. Ничего лучше не придумал как в крышке вырезать дыру и вставить её туда, но после всей этой процедуры оказалось что низ планки не прижимается должным образом и она дребежит(. Вот тут и пришел ко мне псих и я оставил это занятие наедине с ним а сам удалился). Обмозговав все это за пару дней на работе, стал думать из чего проще, меньше и эстетичнее можно сделать корпус. Взгляд остановился на сгоревшем дешевом китайском ИБП. Сгорел он капитально, ремонтировать смысла его не было, оставшиеся детали я распаял на запчасти, а вот корпус возможно пригодится… Но работа — дом -работа — дом, через месяц я вернулся к своему недоделанному корпусу.
Разобрал, примерял
ненужное отрезал, высверлил, блок питания, кулер, и ssd диск разместил на одной половине корпуса, плату на второй половине. Под кулер вырезал окно и декоративным грилем закрыл. Под плату из пластика в нужных местах напаял стойки и она на них стала как родная.
Далее из пластиковой крышки, которая в принтерах закрывает бумагу от пыли и мусора, с помощью ножовки по металлу, ножа, паяльного фена и напильника вырезал заднюю стенку для коробки, передняя панель подверглась минимальным переделкам. Выкинул кнопочку получилось отверстие для силовых проводов, и врезал кнопку-выключатель из старого блока питания, её поставил в разрыв кулера.
Испытание на стенде прошел отлично. в течение часа под 100% загрузкой без кулера температура 66-67 с кулером 42-43 градуса. Мелкие косячки по корпуса со временем отшлифуются, подрежутся. (наверное если время позволит)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет