Первое ТО и первые неприятности…
Продолжу свои мемуары ). Черт возьми, все-таки приятно копаться в воспоминаниях, приятно вспомнить хорошее, но так же и приятно плохое. Спросите почему и плохое? Да просто потому, что оно уже позади.
Итак, как всякий правильный автомобилист после покупки очередного верного коня, решил я ему сделать небольшие процедуры: замена маслица, фильтров, ремней (по ходу возможно и роликов). Несмотря на заверения продавца "я перед продажей масло поменял, ремни поменял, все поменял. для себя делал" (думаю каждый второй с такими сталкивался), считаю что лучше упредить болезни, чем лечить, поэтому только менять даже если "мамой клянусь — вчера менял" хуже точно не будет.
Было куплено:
— Масло Total Quartz 9000 5W-40 5л
— Фильтра (топливный под бошевский стакан, маслянный, воздушный и салонный) все purflux кроме салонного. К этому моменту я уже был просвещен Великим и Могучим Интернетом, что топливные для наших машин только Пурфлюксы, остальные становятся ворсистые и ворсинки забивают сеточку в регуляторе давления со всеми вытекающими отсюда проблемами.
— Ремни ГРМ и навесного — Gates
— Ролики Ina
— Заменена была помпа (производителя точно не вспомню, но помоему Dolz)
— Сразу же заменил и охлаждайку
— Под замену попал и сальник коленвала, шкив был осмотрен и с приговором "живи пока" установлен обратно
Осмотрены были шкивы генератора, гура, кондиционера — нареканий не было.
Отдельно скажу спасибо другу, одногруппнику и просто хорошему человеку — Ивану (работает в Мозыре на СТО Хаммер) за помощь в замене ремней и заказе всех запчастей. Посчитал потом, при заказе в магазине отдал бы почти в полтора раза больше.
Сам я живу неподалеку от Мозыря (км 70-80) приехал к нему после полудня, сняли все с машины ненужное, осмотрели заказали и пошли отмечать покупку. На утро разбудила нас доставка запчастей (вот ты скажи и не спиться им), забрали запчасти, выпили крепкого кофе и поехали примерять обновки.
Подробно описывать процедуры замены эти не буду, каждый с таким сталкивался. Скажу лишь поменяли сразу все, кроме масла, чтобы его время не тратить, да и пока раскачались, пока сделали уже и вечереть стало. (раскачивались долго очень, все-таки покупка хорошая и отмечать хорошо надо было)). Попрощались и покатил домой. Довольный и к тому времени полностью трезвый (проверил по приборам, что у него на сервисе были).
Спросите, а в чем же неприятности? А вот в чем. Масло сразу не поменял — решил менять дома сам. Как минимум на старой машине с десяток менял, да и в чем могут быть проблемы при замене?.. Тоже так думал.
Дождался выходных, после работы не получалось — темно а в гараже света нет, отопления нет а на улице январь месяц. Загнал машину в гараж на яму, открутил пробку подставил емкость — п.ц подкрался незаметно(. На резьбе пробки, к слову сказать обильно смазанной резьбовым герметиком остались обломанные витки резьбы с поддона. Минута молчания, несколько минут лестных слов в адрес последнего, кто брал эту пробку в руки.
Что делать? Вариантов немного: привалить гайку и нарезать резьбу. От сварки я отказался сразу а вот как нарезать резьбу стал мозговать. Опять же вариантов немного) весь вопрос снимать поддон или попытаться нарезать так резьбу. В силу лени, а также страха перед снятием поддона)) решил нарезать новую резьбу. Метчиков нужных не оказалось, потрусив друзей нашел и метчики и новую пробку сделанную из какого-то датчика неизвестного происхождения.
Следующий шаг нарезать резьбу ровно и не накидав стружки во внутрь.
Мажу метчик графиткой и начинаю по чуть-чуть нарезать пол оборота вперед и достаю обтираю графитку со стружкой и свежей графиткой мажу. Самое сложное было выставить под машиной метчик строго перпендикулярно и ровно нарезать пару первых витков, с чем доблестно справился).
Затем процедив через тонкое сито отработку я пролил двигатель её дабы вышло все что не налипло на метчики.
Слышал что под пробку подкладывается пустотелая медная шайба, но по-незнанию не купил (кстати, пробка стояла без всяких шайб), а в гараже валялось несколько медных. Взял две шайбочки простые, газовой горелкой раскалил, опустил в воду и закрутил на них новую пробку. Медь при нагревании и резком охлаждении первое время становиться мягкой и принимает любую форму. До следующей замены масла ни капельки не вытекло, ну а следующая замена через 8 тыс уже произведена была с заранее купленными медными пустотелыми шайбочками.
Вот такая вот небольшая вышла неприятность.
Прошу извинить за то, что нет фотографий… Пишу пока по воспоминаниям фотографии к сожалению не делал. Как все вспомню, что и как было и перейду в настоящее время будет много фотографий) Тем более что заказал себе вместо мыльницы новую зеркалку любительского правда уровня Nikon 5100 (надо сначала на кошках потренироваться). Обещали к следующей неделе придет. Пока научусь там смотришь настанет весна и будет тепло, и мемуары закончатся, и друга подругу надо будет прихорашивать к новому сезону.
Пы сы. Одну фотографию приложу все-таки и даже со своей красавицей.
У нас вчера выпал первый снег, немного, но все же. (сделана мыльницей через стекло в рабочем кабинете)
Первый снег
Цена вопроса: $200
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет