подсветка порогов
Решил себе сделать подсветку порогов. Полистал бортжурналы на драйве, большинство подключают подсветку от центрального плафона, но в таком случае при открытии одной двери загораются все сразу. Свою схему подключения подсмотрел здесь.
Долго я мучал вопросами ufra, владельца золотого feline, что то не получалось в начале, но в итоге получаем "хепи энд"
что нам понадобилось:
— 2 плафона с фишками, за них отдельное спасибо Dadav (решил сделать подсветку только спереди тк сзади редко кто ездит).
— 4 диода SR506
— термо- кембрики, антискриповая изолента, обычная изолента и конечно инструмент
Много вопросов было зачем и куда идет диод, потом оказалось что нужно их 2шт на каждую дверь, отсюда были и проблемы в начале с работай плафона.
попытаюсь объяснить для чего диоды, если смотреть на схему, то VD1 убирает возможную обратку на bsi ( к замку он пропускает плюс, а обратно ничего). второй диод VD2 ставится чтобы при закрытии машины на замок(ключ) не горел плафон. без него все отлично работает открываешь дверь загорается плафон, закрываешь дверь тухнет, но при закрытии машины на ключ плафон загорается и не тухнет, ждал около 3 мин и он горел. получается что на этих проводах есть постоянное напряжение, может только он потухнет когда машина войдет в энерго режим экономии и все отрубит.
сами плафоны
вырезаем в картах площадку под плафон.
примерка
все пайки прячем под кембрики. Один из диодов…
.
это наш плюсовой провод, с разьема стеклоподъемника
это наш минус от замка
тот же плюс по схеме
концевик замка (-)
получаем вот такую схему подключения плафона.
установленный и подключенный плафон
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет