Первое ТО и выявленные "косяки"
Сняты поводки щеток, решетка забора воздуха, опора решетки. Французы намудрили, чтобы заменить воздушный фильтр, столько нужно снять
Старый салонный фильтр, давно его не меняли(
Вопрос. Кто знает из чего на воздушном фильтре появилась сажа в виде 3 пятен
Нужно менять крепления решетки забора воздуха. Тк плохо прилегает. Нашел ее номер 8251 L3. Колх-ть герметиком не хочу
Ну и самый большой косяк который был обнаружен((( треснутое лобовое стекло, досталось от мастеров на сто, которые любят опираться на стекло((( когда все в сборе и стоят поводки трещины не видно…
Конечно мойка после ТО)))
И просто фото после мойки…
Так же нужны резинки крепления кожуха воздушного фильтра ( втулка резиновая 1422А3) . Нижние отсуствовали, верхние порваны. Стоимость одной ~ 4$
Спецам на СТО НУЖНО ОТБИВАТЬ РУКИ КОГДА ОНИ ЗАХОТЯТ ОБЛОКОТИТЬСЯ НА СТЕКЛО…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет