Перейти к содержанию

Проверка форсунок и компрессии.


leha.shum

848 просмотров

Всем привет. Как-то начал замечать что стрелка топлива начала опускатся на глазах, при этом машина ехала норм и заводилась тоже норм. Запаха топлива слышна не была, и визуально тоже все было ок. Так как я давно хотел проверить форсы я начал с них, договорился с соседом по гаражу, у его на работе можно проверить на стенде, сразу же заказал у них колечки под форсы, вечером снял их и на утра повез на проверку. Уже был настроен что каким-то будет хана и опять я попадаю на бабосики. Но ни в этот раз, вся проверка была в моем присутствии. Проверка показала что мои форсы оказались полностью все живые, мастер сказал что они вообще в отличном состоянии на них ещё ездить и ездить. Промыли их ультразвуком и я на радостях в гараж ставить. По пути домой пришла мысль проверить компрессию, и опять выручает сосед по гаражу. По компрессии результат такой 1 цилиндр 25,5 остальные три 26. Бор. Может кто знает скок по заводским нормам. Напишите пожалуйста. Все собрал завел и начал осмотр по герметичности всех соединений, было обнаружено шланг на обратку свае от жил, струйка топлива примерно с иголку вытекала на улицу. Заменил шланг завожу опять смотру уже с сливного болта топливного хильтра капает, и прилично капает. И опять выручает сосед по гаражу, подобрали резиночку на болт сейчас все ок. Всем удачи на дорогах.Забыл сказать форсы зажимаются 30 nm. Свечи точно ни помню я всегда зажимаю на 15 nm. И все ок.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...