Перейти к содержанию

Сцепа и сальники бугеля.


leha.shum

829 просмотров

Привет всем. Неделю назад перед выходными находился в роздумии, чем заняться на выходных, либо покраской дисков, либо замена сальников бугеля, ну и заодно сцепления глянуть, были пробуксовки. Выбор пал на вариант 2. После снятия коробаса было ясно, что текут сальники бугеля, все, что надо было для ремонта было куплена ещё летом, так как это процедура проводилась этим летом. Но результата ноль, масло просто лилось. По сцеплению хотел заменить только диск и выжимной, но хорошо что ребята с клуба подсказали, что лучше менять весь комплект потому что скорее всего буксует из-за корзины. Просмотрев цены понял, что попал на круглую сумму. Минимум комплект валео 460р. На такой ремонт мой бюджет не рассчитывался. Максимум хотел потратить на диск и выжимной 60$. Спасибо Сергею, .что подсказал номер сцепления по luk. Цена вопроса 215р. Заодно заменил подшибник муфты кондиционера. По ремонту все просто только была проблема установить сальники бугеля. Так как при установки они растягивались примерно на 1 см. Естественно они становились тоньше и плохо прижимались к картеру по этому я решил приклеить их к бугелю на гермет. Все было установлено благополучно на свои места. По итогу полный капец. Масло течет, сцепление при трогании с места идет вибрация по кузову, не пойму чей косяк или сцепление такое или подогнули диск при установке коробки. Но это уже не важно деньги выкинуты время убита результата ноль. Всем удачи на дорогах.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...