Перейти к содержанию
  • записей
    25
  • комментариев
    0
  • просмотра
    992

Полный привод, как пользоваться


Nikola

653 просмотра

Скажу сразу, что суперб — первая машина с полным приводом в моем пользовании. Именно по этой причине не сразу прочухал, как получить от полного привода максимум. Для многих написанное далее может оказаться очевидным и «конюпонятным», но натыкался в интернете на подобные вопросы, думаю, стоит черкануть немного на эту тему.
В Минске навалило снега и полный привод стал как никогда актуальным. Подозрения, что я что-то делаю не так, закрались тогда, когда я задом пробовал припарковать машину в заваленное снегом пространство. Выйдя из машины я почувствовал едкий запах паленого сцепления. Его сложно с чем-то спутать. Но ведь снег не был большим и глубоким, а заезжалось с трудом и вонью. Пошёл гуглить…
Нагуглил очевидное :) то что знал и так. Привод хоть и полный, но ведущие колеса передние. Это значит, что задние буду получать крутящий момент в необходимом объёме только тогда, когда передние начнут буксовать. Двигаясь назад я по привычке от переднего привода играл сцеплением, чтобы избежать скольжения и плавно заехать в снег, тем самым не давал колёсам буксовать и полный привод не включался… только сцепление подгорало.
Правильно надо: выжать сцепление, раскрутить мотор до 2-3 тыс. и отпускать сцепление полностью, пусть колеса начнут буксовать — именно тогда включается привод на заднюю ось и машина начинает грести всеми четырьмя.
После осознания этой элементарной вещи машина зажила совсем другой жизнью. Полный привод стал по-настоящему полным :) а удовольствие от его использования непередаваемым.

P.S. До сих пор помню глаза откапывающего выезд из гаража мужика, когда я проложило ему дорогу по снежной целене глубиной 30…40 см.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...