Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Skoda Superb 4x4

  • записей
    25
  • комментариев
    0
  • просмотров
    189

Об этом блоге

Вот! Обновился. Долго ждал этого, но на этот раз не Пежо. Уж извините, но этот вариант оказался лучшим в честной борьбе с пежами. Сравниваю в первую очередь с 607 .
То, что сразу кинулись — в шкоде лобовое стекло меньше и как будто места перед водителем нет совсем, давит малость… а вот сзади все наоборот. Говорят, в 607 места много… так говорят те, кто не сидел в супЕрбе. Лоси и в багажник и на задние сидение поместятся одновременно. Салон удобный, управление очень интуитивно и просто.
Сильно порадовала интеграция с телефоном по bluetooth.
Штатный размер колес 205/55R16 явно маловат, да и спедометр малость врет с таким размером. Логичней бы было что-то вроде 235/60R16, это это уже экзотический размер какой-то получается.
Итак, поехали, посмотрим, что это за чешский зверь.

Записи в этом блоге

 

Полный привод, как пользоваться

Скажу сразу, что суперб — первая машина с полным приводом в моем пользовании. Именно по этой причине не сразу прочухал, как получить от полного привода максимум. Для многих написанное далее может оказаться очевидным и «конюпонятным», но натыкался в интернете на подобные вопросы, думаю, стоит черкануть немного на эту тему.
В Минске навалило снега и полный привод стал как никогда актуальным. Подозрения, что я что-то делаю не так, закрались тогда, когда я задом пробовал припарковать машину в заваленное снегом пространство. Выйдя из машины я почувствовал едкий запах паленого сцепления. Его сложно с чем-то спутать. Но ведь снег не был большим и глубоким, а заезжалось с трудом и вонью. Пошёл гуглить…
Нагуглил очевидное :) то что знал и так. Привод хоть и полный, но ведущие колеса передние. Это значит, что задние буду получать крутящий момент в необходимом объёме только тогда, когда передние начнут буксовать. Двигаясь назад я по привычке от переднего привода играл сцеплением, чтобы избежать скольжения и плавно заехать в снег, тем самым не давал колёсам буксовать и полный привод не включался… только сцепление подгорало.
Правильно надо: выжать сцепление, раскрутить мотор до 2-3 тыс. и отпускать сцепление полностью, пусть колеса начнут буксовать — именно тогда включается привод на заднюю ось и машина начинает грести всеми четырьмя.
После осознания этой элементарной вещи машина зажила совсем другой жизнью. Полный привод стал по-настоящему полным :) а удовольствие от его использования непередаваемым. P.S. До сих пор помню глаза откапывающего выезд из гаража мужика, когда я проложило ему дорогу по снежной целене глубиной 30…40 см.

Nikola

Nikola

Дождь и задних ход

Очень подпортил настроение этот вечер.
Задний ход, мелкий маросящий дождь, 23 часа, каждая капелька на стекле и зеркале светится в отражениях фонаря и света фар едущей на тебя машины…
Короче нихрена не видно.
Крадусь по двору останавливаясь, вглядываясь, потихоньку. Одну машину объехал, а вторую проглядел…
задним бампером и крылом теранул хундая. Мне фигня, арку и так надо перекрашивать + на бампере полно сколов + ранее это крыло кто-то мне уже примял. На бампере больше грязи и краски, чем ущерба Самое пострадавшее место — форма загнутая арки и содранная краска. Предполагаю, краска уже была готова отвалиться и сама. Хундаю повезло меньше: бампер уже чинился, поэтому легко прогнулся, нос крыла замялся, фара целая, но царапнутая…
обошлось европротоколом. Теперь хоть знаю, как его заполнять. Финансово сильно не прибавилось хлопот, но вот осадок от такой досадной невнимательности остался нехороший. Будьте предельно внимательны при движении задним ходом, а особенно в мерзкую дождливую погоду. бедный хундай. ему досталось больше

Nikola

Nikola

Не возбудился стартер…

Лучше сейчас, чем морозным утром. Ни что не предвещало беду: на последней диагностике тест АКБ показал, что ещё поживет, но зимой могут быть проблемы. Вот результаты тестирования батареи на сервисе Приехал тут как-то, припарковался, 10 минут с включённым зажиганием постоял… не заводится.
В принципе аккуму уже 6 лет, стоял ещё с конвейера. Пора итак менять по сроку было.
Старый АКБ Banner. Стоял от рождения машины.
Новый поставил TAB 75Ач. Брал тут auto-moll.by/magazin/akku…-tab-polar-blue-75-r.html
TAB 75Ач. По цене и качеству оптимальный вариант.
Рекомендую продавца, кстати. Старый забрали в зачёт по нормальной цене, все сняли и поставили на месте. Проверили нагрузочной вилкой и новый и старый аккумулятор. Сервис на высоте.

Nikola

Nikola

Резинки на дворники

Мелочный пост, но выстрадан.
Покупать оригинальные щётки дважды в сезон — дорого. Неоригинальные — какое-то рожно вечно попадается. Попробовал менять резинки отдельно. Первый раз вроде все отлично, но последующие как-то неудачно. То резинки не налазят нормально, то хватает из на месяц, то скрипят при работе, то все вместе.
Заказал в Китае :)
Отлично стали, хорошо трут, чисто и тихо. Полностью идентичны оригинальным по профилю. И дёшево, в Минске за 5$ три комплекта приехало (с учётом затрат на пересылку)
Вот ссылка на продавца Смотри, что нашлось на AliExpress
s.aliexpress.com/jAZbQba2

Nikola

Nikola

Колодки надо менять вовремя

Ездил и забивал зная, что задние колодки уже на подходе. И в один прекрасный момент, нажимая на педаль, услышал скрежет металла…
это означало лишь одно: основа тормозной колодки соприкоснулась с тормозным диском.
И опять времени сделать сразу не нашлось, а на завтра уже спешить смысла не было. Диск весь был как будто об асфальт тёрт.
В итоге вынужден с заменой колодки протачивать тормозной диск.
Выглядит этот процесс примерно так
Снять поставить — 20 минут
Точится автоматом — 15 минут
Колодки 30р (15$)
Проточка и работы 50р (25$)

Nikola

Nikola

 

Для меня наступило лето )

Вот такие хорошие шины я себе поставил этой весной domkoles.by/catalog/tires/tigar/syneris/11180/
Полет хороший, шумности низкая, цена приятная.

Nikola

Nikola

Масложор. Часть 3. Пациент излечен!

Это третья часть, думаю, заключительная.
Первые две части (Масложор. Часть 1. Масложор крадется, а потом ускоряется. Что делать? и Масложор. Часть 2. Ответ ОД.) описывали возникновение беды и варианты поиска решения.
После ответа ОД я все еще сомневался, стоит ли столько денег тратить на это дело. После положительного решения на запрос компенсации стоимости работ у меня был только месяц, когда я мог воспользоваться им. Простые прикидки с калькулятором говорили, что вложенной суммы мне бы вполне хватило на подливая масла на протяжении следующих 200 тыс. км, поэтому значительный перевес была на "забить, подливать и не париться", но… Но болезнь стала прогрессировать с такой силой, что решение пришлось принимать быстро и другое.
После доливки литра я успел проехать всего 750 км, когда мотор попросил еще один литр… Планируя ездить на машине еще достаточно долгое время, я решил дальше не ждать. Записался и поехал… Через два дня забрал полностью обновленный мотор, в котором попятно поменяли сальники, уплотнитель болтики и прочую одноразовую мелочевку. работы Детали. Там еще был антифриз, масло и патрубок какой-то (заодно) С учетом адских скидок по куланс весь ремонт мне обошелся в 2 211 бел. руб ( ~1 122 $). Полная же стоимость по заказ-наряду была 4 606 бел. руб (~2 338 $). Другими словами, полная скидка составила что-то около 52%.
Уплаченные деньги полнёшенькая соизмеримы с "гаражным" ремонтом у умельцев, но я получил действительно гарантию, в которой я уверен, я получил гарантированную замену всего одноразового добра (в гараже вредил бы про это даже знали). Ездим, наблюдаем. Субъективно мотор стал немного мощнее и резвее. Приятный бонус №1 В предыдущих постах я спрашивал Что это за звук? . Тогда были только предположения… Теперь они же остались тоже, но вот звука уже нет =) учитывая, что мне снимали подрамник, вероятно Lcitizen  был прав. Приятный бонус №2 А вот придя домой, я достал из почтового ящика вот это Новогоднее поздравление от ФелОкт сервис Приятно ощущать себя клиентом, о котором думают. Официальный представитель Skoda в Минске просто замечательный. Вот со всей моей дотошностью и придирками — Молодцы!

Nikola

Nikola

Автоматический контроль давление в шинах — лажа…

Вот может мне кто-то сказать, какая польза от этого метода определения спущенного колеса, который в superb применяется? Тот что без датчика давления, тот что по показаниям ABS (если не ошибаюсь) определяет разность в оборотах колес.

Лажа это, а не метод… Был у меня 607 пыжик, там стояли самые простые датчики давления в шинах. Передавали они исправно всю информацию и я получал данные МГНОВЕННО ! Что спасло от окончательного убивания шины не один раз. А этот, теперешний, тормозной до безобразия. Первый раз пробой на трассе, пока он показал потерю давления, я успел проехать метров 200 на спущенном — колесу смерть пришла… Вчера, во дворе на бордюре словил боковой… если б не было в салоне тихо, я бы даже не заподозрил, что что-то то не так: в куче снега на небольшой скорости на дороге не понято, пробито колесо или нет. Сигнализация так и не сработала…
При этом, если колесо спускает медленно, он покажет это, но когда разница давления будет уже одна атмосфера…
Может там что-то не так? В чем прикол этой бесполезной системы?

Nikola

Nikola

 

Что это за звук?

Вот характеристики:
Возникает только при начале движения
При температуре около нуля и ниже практически всегда. Прошлой весной был, летом почти не напоминал о себе, осенью начался и сейчас присутствует.
Только после длительной стоянки и при холодном двигателе. После прогрева звук не появляется.
Исходит спереди слева из под капота. Очевидно, это сцепление. Каковы причины и способы лечения? Жду версии.

Nikola

Nikola

 

Автоскладывание зеркал

Вопрос: это фича или сломалось что-то?
При запирании машины, если удерживать кнопку на ключе, всегда срабатывал дожим стёкол и складывались зеркала. Как только температура стала около нуля и ниже, обратил внимание, что стекла дожимаются, а вот зеркала больше не складываются.
С дверного переключателя все работает ок.
Что делать ? UPDATED:
Проблему немного локализовал. Как и предположил в комментариях Zhogal, до зеркал дело не доходило, т.к. Машина считала, что не все окна закрыты.
Я помню, когда нападало снега и запорошило правое стекло, я поленился выходить из машины и очистил его путем опустить-поднять. Вероятно в тот момент что-то пошло не так. После полного открытия и полного закрытия этого стекла проблема ушла. Зеркала заработали.
Но подозрение, что проблема не ушла полностью, осталась. Может кто знает как откалибровать стеклоподъемник?
UPDATED 2:
Стекла колебруются так: с водительской двери опускаешь стекло до конца, но продолжаешь держать кнопку ещё пару секунд. Потом до конца поднимаешь и опять продолжаешь держать пару секунд. Так каждое стекло.

Nikola

Nikola

 

Масложор. Часть 2. Ответ ОД.

Итак, продолжаем борьбу с масложором. В предыдущей части квеста я описывал один из вариантов подхода к дорогостоящему ремонту. Сегодня, как и было запланировано, сделали запрос на куланц и получили ответ. В комментариях к первой части многие говорили, что давали не с первого раза… Похоже, карма не до конца у меня подпорчена, мне дали добро с первого раза =))) С работами и запчастями по их хитрой формуле расчета вместо 2k$ будет стоить 1k$ =) Думаю, неплохо. Теперь осталось отжалеть деньги и в течение месяца приступить к ремонту, иначе предложение аннулируется. Обещают все сделать за два дня, если не придется ждать запчастей. На текущий момент все для работы имеется. Надо воспользоваться моментом и поменять еще всякую мелочевку, пока мотор будет разобран. Итак, вопрос уважаемым комментаторам: Что менять, пока мотор будет разобран? Пробег 109700, цепь и натяжитель уже менялись. Продолжение: Масложор. Часть 3. Пациент излечен!

Nikola

Nikola

Масложор. Часть 1. Масложор крадется, а потом ускоряется. Что делать?

Я знал, что этот момент когда-нибудь настанет. Он наступает у всех владельцев 1.8TSI до 2012г. и чем больше за 100 пробег, тем ближе этот момент. 1л/2500км — именно такой расход масла с последнего ТО.

После последней замены масла не прошло и 6 тыс., а бортовой компьютер меня уже настойчиво просил влить второй литр масла. Но меня не столько пугает сам масложор, сколько стремительное его развитие. Между последней и предпоследней заменой масла на 15 тыс. залил только 2л масла. т.е. литр на 5 тыс. После последней замены первый литр зашел уже после 3 тыс. и еще один попросился уже после еще 2300… Это не есть гуд. Люблю, когда все исправно до состояния "идеально", готов как-то мириться с допустимыми погрешностями, но совсем расстраиваюсь при таком значительном отклонении он "нормы".
Вполне исправный двигатель вполне может потреблять масло. И даже производитель говорит о наступлении гарантии только после 0,5л на 1000км. Литровая баночка обходится примерно в 16 BYN (~8$), что в принципе не так страшно, если сопоставить с расходом топлива. На 1000 км стоимость топлива 119 BYN + масло 8 BYN, да еще и замену масла можно будет делать через более длинные интервалы. А ремонт по предварительным оценкам это около 4000 BYN (~2000$) и без гарантий, что проблема уйдет полностью.
Беглый гуглинг обозначает суть проблемы: несовершенство конструкции поршневой системы (поршеь и кольца), есть везунчики, которые отделываются заменой маслоотделителя, но это редкие случаи. Некоторым помогает "раскоксовка". Когда в цилиндры заливают волшебную химию, которая типа разъедает нагар, который блокирует кольца на поршне и масложер отступает. Но это временная мера, т.е. проблема с конструкцией тут никак не решается, да и на какие-то шаманские полумеры нет никакого желания. Все говорит, что если хочешь решить вопрос на достаточно долгий период и "по правильному" — делай замену поршневой. И делать придется, вопрос времени.
Вопрос, который мучает: где сделать по гуманным ценам, с гарантией и минимальной вероятностью необходимости этой гарантией воспользоваться? Люблю официалов, но ценник там на такие серьезные работы далек от гуманного. С ними может помочь только какой-то необычный вариант, типа запросить куланц. Позвонил, узнал. Есть даже такая штука как "автокуланц". Это когда обозначается хорошо известная проблема (масложор — это как раз наш случай), оформляется запрос на головной офис Skoda и там система автоматически рассматривает и выдает решение, будет ли со стороны завода какое-то возмещение затрат на запчасти и работу и какое возмещение в % от суммы того и другого. Вероятность положительного решения по запчастям близка к 100%. Беда в том, что для моего "хорошо известного случая" воспользоваться этой фичей можно при регулярном прохождении всех ТО на официальном сервисе, возрасте машины до 5 лет и пробегом до 100 тыс. С прохождением у меня все ок, а вот 5 лет у меня прошли в сентября (да, да, 2-3 месяца назад) и пробег у меня 109 тыс. Обидно… Но не все потеряно, можно пробовать запросить персональный куланц. Делается это уже в ручном режиме и решение принимается каким-то сотрудником завода. Вероятность положительного исхода резко сокращается и зависит от доброй воли того самого неизвестного чеха и моей кармы. Но за спрос не бьют, договорился попробовать. Рассматривают обычно в течение суток. Завтра попробую )
Держим пальцы крестиком!UPDATED:
Масложор. Часть 2. Ответ ОД
Масложор. Часть 3. Пациент излечен!

Nikola

Nikola

Зимний nokian

Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16 довольно шумная на SuperB
Nokian Hakkapeliitta R2 205/55R16 довольно шумная на SuperB. Это самое заметное и первое, на что обращаешь внимание, при всех её прочих прелестях www.nokiantyres.by/zimnie…/nokian-hakkapeliitta-r2/Если вы из Минска или других городов Беларуси, то можете обращаться в личку, помогу со скидкой на приобретение шин для вашей машины. Реальное наличие и цену без скидки можно посмотреть в нашем магазине шин. Выбирайте, что надо и пишите мне, я скажу по какой цене реально можно сделать.

Nikola

Nikola

Держатель для телефона на магните. Особенности и прелести.

Долго пытался найти удобное решения для крепления телефона в машине. Вся сложность в том, что крепить его надо только в случаях, когда пользуюсь навигатором. Звонки отлично видно и удобно делать через штатную систему. Поэтому основное требование для крепления было НЕГРОМОЗДКОСТЬ и аккуратный внешний вид без закрепленного телефона.
И я нашел это решение!
фото не мое, но отражает смысл крепления телефона
Купил я его у китайцев вот по этой ссылке. Написано, что для iPhone, но подойдет к любому нетяжелому телефону. Крепление я приделал слева на лобовое стекло, поэтому его в принципе то и не сразу вообще видно. На сам телефон двусторонним скотчем крепиться специальная магнитная основа. Она тонкая и выглядит реально как обычная бумажная наклеечка. Этим креплением оно примагничивается к креплению на стекле.
крепится вот так
Система устроена так, что телефон легко вращается и быстро снимается и устанавливается.Короче удобная штука. Рекомендую и не только для Шкоды и не только для iPhone Upd:
Итак, первые ходовые испытания выявили ряд особенностей.
Во-первых, крепить надо так, что бы магнитное крепление было не единственной точкой контакта. Сам телефон должен во что-то упираться. Иначе в поворотах он на магните вращается и болтается. Не отваливается, но меняется наклон телефона. Не всегда удобно если есть блики или уклон.
Во-вторых, не подумал, как использовать эту чтуку вместе с зарядкой. Похоже придётся надеяться на хорошую батарею, не люблю провода и в виду легкой подвижности крепления с подключённым проводом будет шляпа.

Nikola

Nikola

 

Наружное зеркало — нежданчик.

Знаете сколько стоит стекляшка с подогревом и фотохром? Я теперь знаю, и это сделало моё Вождение ещё более осторожным и осмотрительным! Так вот, впервые я осознал всю прелесть страховки по КАСКО. Покоцали мне водительское зеркало. Ну как покоцали, недоразумение какое-то. Немного зацепили мне зеркальце на парковке. Побился плафон повторителя поворота и он его вдавило так, что он упёрся в отражательным элемент и тот треснул… легкая царапина на корпусе самого зеркала едва заметна.
Страховая определила лимит на восстановление в 550$. Много? Я тоже так думал, пока не узнал стоимость отражающего элемента: 1050 бел. деноминированных рублей! Это 540$! За стёклышко! И неоригиналов нет… Ездите осмотрительно :)

Nikola

Nikola

Бизнес-класс, говорите?

Я не нашёл в машине подстаканников для пассажиров сзади! Это как?
Есть решения по этому поводу какие-нибудь? UPD: для всех сомневающихся, любопытствующих или неверующих прикладываю пруф
задний подлокотник skoda superb mk2 2011 без подстаканников
официалы просят 250$ за новый

Nikola

Nikola

Первые два месяца владения. Немного цифр.

Тут должна была быть статья о том, как я довольный обкатываю машинку после чип-тюнинга, как я прусь от +40лс и +40Нм =) но пока не об этом. Чип отложился не некоторое время, по совершенно независящим от машины причинам. Имеющихся лошадей как-то и хватать стало, или я может ими приноровился управлять… хз. Так или иначе решение о чипе отложено, но не отменено.
А тему этой статьи подсказал мне дружеский визит к нашему ОД www.skoda-auto.by в Минске. Был приятно удивлен очередным подарком =) Наверное, они прознав про мои мысли о чип-тюнинге, намекают, что надо покупать другую машину )
Очередной знак внимания от Фелокт Сервис (г. Минск)
А теперь о цифрах.
Прошло всего два месяца владения и поэтому особо много сказать не получится. Для сбора статистики я пользуюсь сервисом www.drivernotes.net.
Итак, общий пробег за эти два месяца: 8467 км, что больше чем у 95% зарегистрированных в этом сервисе автомобилей.
пробег по месяцам
За это время Потрачено: 11 718 315.31 BYR (600$). Из них на топливо 9 424 213.34 BYR (483$) на 795 литров. Остальное это мойки, масло на доливку, страховка и т.п.
Без учета дополнительных затрат 1 км пути мне обходится в 1 113.05 BYR (0.06$), а с учетом всех затрат (в т.ч. и мойки, и страховки, и т.п.) чуток больше 1 384 BYR (0.07$). 80% всех затрат на владение — топливо. Поэтому все и заморачиваются его расходом. И если все цифры выше пока не стоит принимать близко к вниманию, т.к. пробег хоть и уже какой-то, но и срок маловат, и данные пока статистически недостоверны, то расход топлива можно уже считать довольно достоверным.
расход топлива 1.8 tfsi skoda superb 4x4
Все цифры на графике получены при заправке топливом "до пробки". Я практически всегда заправляю бак полностью, поэтому цифры тут точные. Все значения менее 9 л/100км — это исключительно загородные поездки на скорости 120+ км/ч, город — это все, что выше 10 л/100км, иногда было желание сильно покрутить мотор, на графике это видно =) все остальное это смешанное: город+кольцевая+загород в соотношении близком к 1:1:1
Понятно, что за 9 тыс пробега и 2 месяца особо выводов не сделаешь, но какие-то мысли уже могут появиться.
Кто хочет детально посмотреть статистику и что-в нее входило может это сделать на персональной странице моего авто , данные постоянно обновляются.Есть еще среди читателей такие же замороченные аналитикой и цифрами как я? делитесь, а то таких машин как у меня для сравнения на указанном сервисе не оказалось =)

Nikola

Nikola

Оценил комфорт в поездке

Съездили с друзьями отдохнуть на выходные на усадьбу к моему другу (кстати, можно снять, рекомендую uso.by). Почти 200 км от Минска, пара км от Литовского границы. 7 км по отличной грунтовой дороге точно такой, как в ралли.
Ну что могу сказать, я ещё раз убедился в правильности своего выбора: закладывал в поворотах как настоящий раллист :) — полный привод однозначно ВЕЩЬ!
Кроме того, длинная дорога на этом корабле практически никак не дала о сете знать. Ни я ни пассажиры даже не были утомлены дорогой ни в одну сторону, ни в другую. А по приезду ещё и оценили комфорт емким "достойный агрегат, поздравляю".
P.S. И ещё раз обращаясь к моему предыдущему посту — надо чиповать :) иногда ьех самых 50 Нм или 30 лс очень не хватало…

Nikola

Nikola

 

Задумал чип-тюнинг для 1.8TSI, собираю мнения

Задумал я вот такую процедуру.
Почитавши интернет, очевидно, что без особых проблем можно получить
160 л.с. -> 200 л.с.
250 н м -> 300 н м основные риски, которые мне удалось выделить:
— на низких оборотах с усилением вспышки в цилиндрах возрастет нагрузка на двухмассовый маховик, что приведет к его более ранней замене
— при значительном увеличении крутящего момента на тяжелых машинах возрастает нагрузка на сцепление, которое при резкой подачи момента начинает проскальзывать, что собственно приведет к его преждевременному износу
— в случае возникновения неявных проблем с двигателем (например, врет датчик) более сложно найти причину, т.к. начинают сверять с нормативными показания датчиков, а в новой прошивке они будут другими по определению.
— при визите к оф.дилеру прошивка может быть восстановлено до заводской даже не спрашивая об этом (в случае планового обновления ПО заводом) как бороться с рисками:
— для спасения маховика ездить все таки на 2200 об. и выше =) не насиловать под нагрузкой на низких оборотах.
— по сцеплению мне повезло, удалось выяснить, что с завода на моем машине стоил усиленная коробка передач, которая в штатном состоянии может переварить момент в 350 нм, вместо распространенных 250нм
— чтобы облегчить совсем сложные случаи с диагностикой всегда есть возможность сделать откат на родную прошивку. Большинство контор предлагает эту опцию бесплатно.
— с дилером тоже все вроде неплохо, эти моторы уже не производятся и вероятность автозаливки на сервисе родных параметров ничтожна мала. но и на этот случай конторы предлагают бесплатно прочиповать по второму разу. Теперь хочу послушать мнение общественности, какие мысли есть по этому вопросу у вас?

Nikola

Nikola

Ох уж этот Amundsen+ (RNS-315)

Даже в сервисное меню попал, посмотреть, что там да как… Так случилось, что единственный косяк, который был у этой машины, когда она переходила в мое владение — не работающая навигация.
Говорили, что толи карты слетели, толи флешку потеряли с ними, то ли хз что там еще… А учитывая что для РБ карт толковых все равно не существует, то проблема как бы и не проблема уже =)
Но вот намечалась поездка в Вильнюс и очень захотелось таки разобраться с этой полезной функцией. Включаю и, О ЧУДО, вижу карту: реку, дорогу, лес! Работает думаю я, хоть 100% когда включал раньше не было ничего вокруг, только пустота. Но счастье было недолгим, проложив маршрут я понял, что "кто-то урот"… Судя по навигации я находился не в Минске, а где-то на границу РБ и Латвии, причем за пределами РБ =)
Погуглил — говорят антенна может врать. Поехал не долго думая на сервис к ОД и там все проверили, провода, разъемы… По итогу приговорили антенну. И вот я сейчас думаю, может и с картами все было ок, просто позиционировало оно меня в какой-то пустыне. И я легко отделаюсь за 90$ купив и поставив новый "плавничок" ? Флешка с картами РФ и РБ — 140евро
Обещают в течение года официальную карту РБ в пределах 200евро… ждем… p.s. А пока ждал, официалы мне сделали подарок — мою машинку, только сильно уменьшенную!
Сказали: 'Ваша машина готова, можно забирать. Мы ее даже упаковали!' p.p.s. Кто-нибудь знает, как обновить версию ПО на RNS-315 ?

Nikola

Nikola

Нет худа без добра

Купил болт в колесо и стал обладателем карты лояльности :) И в продолжение истории с открутившимся колесом. Позвонили с сервиса по моему обращению, если так можно сказать. Дело в том, что я даже не предъявлял ничего, просто обратил внимание ребят, что колесо открутилось, ни в чем их не обвиняя и не требуя приносить механика в жертву. Так вот они подняли видеозапись, на которой видно, что механик таки зажимает колеса. Никаких претензий. Вот что значит нести гарантию и отвечать за свою работу. Все под контролем.

Nikola

Nikola

 

Вот же жжжжж.

Понедельник напомнил, что сегодня ПОНЕДЕЛЬНИК.
Выехал утром на работу, еду себе по еще полусонной кольцевой, никого не трогаю. Сквозь музыку каким-то третим ухом чую неладное. Делаю тиши и обнаруживаю какое-то гудение спереди слева. Сбрасываю скорость — посторонний шум увеличивается. Даю газу — пропадает. Ну думаю, колодка тормозная залипла — фигня…
Через 15 км чувствую что "залипшая колодка" никак не отлипает, а наоборот, требует к себе внимания! Приехал на место, присмотрелся. Визуальный осмотр ничего не дал, вроде все на месте и на своем. Подергал колесо — тоже вроде никаких люфтов… Пошел порешал свои вопросы, а пока решал все никак не мог успокоиться. Может ступичный приказал жить?
Потом еще 10 км. Шум нарастает. Не выдержал — поехал к своему постоянному золотых рук мастеру. Кстати, если кому надо — пишите, дам контакты. Много кого к нему уже направлял — все довольны как слоны.
Короче — колесо не закрутили на уважаемом сервисе. Сервис и вправду очень уважаемый, и без шуток мог бы бороться за звание лучшего сервиса города, но вот как такое может быть? недокрутили… недосмотрели… человеческий фактор?
Пока ехал, потерял один болт и колпачок. Болт куплен, поставлен, колпачок приедет только в четверг… UPD: Позвонили с сервиса по моему обращению, если так можно сказать. Дело в том, что я даже не предъявлял ничего, просто обратил внимание ребят, что колесо открутилось, ни в чем их не обвиняя и не требуя приносить механика в жертву. Так вот они подняли видеозапись, на которой видно, что механик таки зажимает колеса. Никаких претензий. Вот что значит нести гарантию и отвечать за свою работу. Все под контролем.

Nikola

Nikola

Настройка Amundsen+, есть вопрос.

Я, конечно, может и опытный автовладелец, но со шкодами имею дело впервые. Да вообще, VAG для меня что-то совершенно новое. Поэтому и вопрос может быть на самом деле банальный.
Сидел читал мануалы =) (а что еще делать новичку). А в них по мультимедийной системе есть вот такой абзац.
выдержка из инструкции для amundsen+
У меня KESSY. И я сразу почувствовал дискомфорт, когда заглушил мотор, открыл дверь и у меня все тухнет… ДУмал, может так и надо, уже был готов смириться, но в иснтрукции сказано, что для того чтобы "музыка играла" надо вначале открыть дверь, и потом нажимать "STOP". Вот в инструкции так, а у меня все равно все тухнет.
Начал искать какие-нибудь опции в настройках — не нашел.
Как надо решать такую проблему? Нужен совет VAGоводов.

Nikola

Nikola

Приделали номера. Помылись.

Ну вот, теперь все на своих местах. Это я номера имею в виду. Переношу их с машины на машину уже хрен знает сколько раз. Мне нравятся, по феншую они какие-то :)
Уже освоился малость. Протестировали с малым сегодня систему автопарковки. Прикольно, наверное, буду пользоваться. Довольно грамотно и в узкие места получается влезть. Один раз даже не получилось выехать так просто, как она туда смогла заехать :)
Но и минусы тоже начали проявляться. У меня стоит система KESSY — это когда машина заводится нажатием кнопки. Так вот если заглушить и открыть дверь — все, мультимедийная система тоже сразу вырубается. Дома уже посмотрел, что надо вначале открыть дверь и только потом уже глушить мотор… но вроде так тоже пробовал. Завтра буду тестить с книжкой в руках :)
Ещё замерил реальную скорость по gps с тем, что показывает спидометр. Расхождение примерно 8-9%, Спидометр больше показывает, чем есть на самом деле. Как-то много… колеса штатные: 205/55R16. Есть идеи?

Nikola

Nikola

×