Перейти к публикации

Масложор. Часть 3. Пациент излечен!

Nikola

308 просмотров

Это третья часть, думаю, заключительная.
Первые две части (Масложор. Часть 1. Масложор крадется, а потом ускоряется. Что делать? и Масложор. Часть 2. Ответ ОД.) описывали возникновение беды и варианты поиска решения.
После ответа ОД я все еще сомневался, стоит ли столько денег тратить на это дело. После положительного решения на запрос компенсации стоимости работ у меня был только месяц, когда я мог воспользоваться им. Простые прикидки с калькулятором говорили, что вложенной суммы мне бы вполне хватило на подливая масла на протяжении следующих 200 тыс. км, поэтому значительный перевес была на "забить, подливать и не париться", но… Но болезнь стала прогрессировать с такой силой, что решение пришлось принимать быстро и другое.
После доливки литра я успел проехать всего 750 км, когда мотор попросил еще один литр… Планируя ездить на машине еще достаточно долгое время, я решил дальше не ждать. Записался и поехал… Через два дня забрал полностью обновленный мотор, в котором попятно поменяли сальники, уплотнитель болтики и прочую одноразовую мелочевку.

работы

Детали. Там еще был антифриз, масло и патрубок какой-то (заодно)

С учетом адских скидок по куланс весь ремонт мне обошелся в 2 211 бел. руб ( ~1 122 $). Полная же стоимость по заказ-наряду была 4 606 бел. руб (~2 338 $). Другими словами, полная скидка составила что-то около 52%.
Уплаченные деньги полнёшенькая соизмеримы с "гаражным" ремонтом у умельцев, но я получил действительно гарантию, в которой я уверен, я получил гарантированную замену всего одноразового добра (в гараже вредил бы про это даже знали).

Ездим, наблюдаем. Субъективно мотор стал немного мощнее и резвее.

Приятный бонус №1

В предыдущих постах я спрашивал Что это за звук? . Тогда были только предположения… Теперь они же остались тоже, но вот звука уже нет =) учитывая, что мне снимали подрамник, вероятно Lcitizen  был прав.

Приятный бонус №2

А вот придя домой, я достал из почтового ящика вот это

Новогоднее поздравление от ФелОкт сервис

Приятно ощущать себя клиентом, о котором думают. Официальный представитель Skoda в Минске просто замечательный. Вот со всей моей дотошностью и придирками — Молодцы!



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...