Перейти к публикации

Масложор. Часть 1. Масложор крадется, а потом ускоряется. Что делать?

Nikola

486 просмотров

Я знал, что этот момент когда-нибудь настанет. Он наступает у всех владельцев 1.8TSI до 2012г. и чем больше за 100 пробег, тем ближе этот момент. 1л/2500км — именно такой расход масла с последнего ТО.


После последней замены масла не прошло и 6 тыс., а бортовой компьютер меня уже настойчиво просил влить второй литр масла. Но меня не столько пугает сам масложор, сколько стремительное его развитие. Между последней и предпоследней заменой масла на 15 тыс. залил только 2л масла. т.е. литр на 5 тыс. После последней замены первый литр зашел уже после 3 тыс. и еще один попросился уже после еще 2300… Это не есть гуд. Люблю, когда все исправно до состояния "идеально", готов как-то мириться с допустимыми погрешностями, но совсем расстраиваюсь при таком значительном отклонении он "нормы".
Вполне исправный двигатель вполне может потреблять масло. И даже производитель говорит о наступлении гарантии только после 0,5л на 1000км. Литровая баночка обходится примерно в 16 BYN (~8$), что в принципе не так страшно, если сопоставить с расходом топлива. На 1000 км стоимость топлива 119 BYN + масло 8 BYN, да еще и замену масла можно будет делать через более длинные интервалы. А ремонт по предварительным оценкам это около 4000 BYN (~2000$) и без гарантий, что проблема уйдет полностью.
Беглый гуглинг обозначает суть проблемы: несовершенство конструкции поршневой системы (поршеь и кольца), есть везунчики, которые отделываются заменой маслоотделителя, но это редкие случаи. Некоторым помогает "раскоксовка". Когда в цилиндры заливают волшебную химию, которая типа разъедает нагар, который блокирует кольца на поршне и масложер отступает. Но это временная мера, т.е. проблема с конструкцией тут никак не решается, да и на какие-то шаманские полумеры нет никакого желания. Все говорит, что если хочешь решить вопрос на достаточно долгий период и "по правильному" — делай замену поршневой. И делать придется, вопрос времени.
Вопрос, который мучает: где сделать по гуманным ценам, с гарантией и минимальной вероятностью необходимости этой гарантией воспользоваться? Люблю официалов, но ценник там на такие серьезные работы далек от гуманного. С ними может помочь только какой-то необычный вариант, типа запросить куланц. Позвонил, узнал. Есть даже такая штука как "автокуланц". Это когда обозначается хорошо известная проблема (масложор — это как раз наш случай), оформляется запрос на головной офис Skoda и там система автоматически рассматривает и выдает решение, будет ли со стороны завода какое-то возмещение затрат на запчасти и работу и какое возмещение в % от суммы того и другого. Вероятность положительного решения по запчастям близка к 100%. Беда в том, что для моего "хорошо известного случая" воспользоваться этой фичей можно при регулярном прохождении всех ТО на официальном сервисе, возрасте машины до 5 лет и пробегом до 100 тыс. С прохождением у меня все ок, а вот 5 лет у меня прошли в сентября (да, да, 2-3 месяца назад) и пробег у меня 109 тыс. Обидно… Но не все потеряно, можно пробовать запросить персональный куланц. Делается это уже в ручном режиме и решение принимается каким-то сотрудником завода. Вероятность положительного исхода резко сокращается и зависит от доброй воли того самого неизвестного чеха и моей кармы. Но за спрос не бьют, договорился попробовать. Рассматривают обычно в течение суток. Завтра попробую )
Держим пальцы крестиком!

UPDATED:
Масложор. Часть 2. Ответ ОД
Масложор. Часть 3. Пациент излечен!



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...