Троса ручника
Пока брат пьёт немецкое пиво, я довожу авто до ума. Ручник работал некорректно.Иногда подклинивали колодки…Держал не фонтан. Рычаг в салоне то ходил туго, то болтался…
Купил центральный трос, у меня оказался с резьбой на "конце в салоне". Я думал, что задние троса (левый и правый) я менял, но в процессе разборки вспомнил, что менял я их не себе, а родственнику.Тоже на 406…Поэтому дозаказал и задние троса…Спасибо другу — заехал-забрал-привёз мне, т.к. я уже был с полуразобранным авто. Если передний ещё хоть как-то ходил (но очень туго), то задний левый при попытке демонтажа просто оборвался…А правый я так и не смог "пошевелить" в оплётке…Центральный менял методом "верёвки".правда так и не получилось его так же красиво "упаковать" как был проложен заводской…ХЗ почему.Замучался вибивать старые троса из проушин в рычаге (кто сам менял — знает), и из тормозного щита…Замучился как сволочь, но оно того стоило…Ручник держит на оооочень крутой горке (есть у меня в гараже тестовая площадка, где я проверяю ручник), рычаг стояночного тормоза ходит плавно и мягко!
Фоток много не сделал — время поджимало…
И немножко юмора в ленту: знакомый перекуп сегодня купил:
Пежо 460…
Цена вопроса: $27
Пробег: 259600 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет