Замена комплекта ГРМ+помпа
Подошёл срок заменить в Пыжике ремень ГРМ с роликами и помпу…Проехал на старом ремне 59000…По случаю был прикуплен комплектик на Exist.
То что необходимо для замены привода ГРМ
Давно хотел поменять ГРМ своими силами, но всегда стремался, хотя всё остальное в авто делаю сам…В общем сегодня использовал принцип "голова боится — руки делают". Руководствовался вот этим видео
. Собрал всё, провернул колено за болт 2 раза — мети совпали…Сам себе не поверил — повторил ещё пару раз…Метки на месте…Собрал всё обратно, залил антифриза…Прогрел развоздушил, брат забрал авто и уехал…Он уехал, а трясущиеся ручки остались))З.Ы. Спустя 500 км снял верхний кожух ГРМ — проверить метки и натяжитель. Что увидел:
1. Метки на месте.
2. Стрелка ролика натяжителя сместилась вправо на 3мм (т.е. подтянулся ремень), и теперь выходит за пределы контрольного паза. Старый ролик был смещён где-то на 1-1,5 мм. Почему так происходит и нормально ли это?
По фото не сильно понятно…
Вот схематический рисунок
Цена вопроса: $85
Пробег: 243000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет