Перейти к содержанию

Замена комплекта ГРМ+помпа


BAREN

755 просмотров

Подошёл срок заменить в Пыжике ремень ГРМ с роликами и помпу…Проехал на старом ремне 59000…По случаю был прикуплен комплектик на Exist.

То что необходимо для замены привода ГРМ

Давно хотел поменять ГРМ своими силами, но всегда стремался, хотя всё остальное в авто делаю сам…В общем сегодня использовал принцип "голова боится — руки делают". Руководствовался вот этим видео

. Собрал всё, провернул колено за болт 2 раза — мети совпали…Сам себе не поверил — повторил ещё пару раз…Метки на месте…Собрал всё обратно, залил антифриза…Прогрел развоздушил, брат забрал авто и уехал…Он уехал, а трясущиеся ручки остались))

З.Ы. Спустя 500 км снял верхний кожух ГРМ — проверить метки и натяжитель. Что увидел:
1. Метки на месте.
2. Стрелка ролика натяжителя сместилась вправо на 3мм (т.е. подтянулся ремень), и теперь выходит за пределы контрольного паза. Старый ролик был смещён где-то на 1-1,5 мм. Почему так происходит и нормально ли это?

По фото не сильно понятно…

Вот схематический рисунок

Цена вопроса: $85

Пробег: 243000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...