Борьба с посторонними звуками (Шкив, ролики, ремень).
Приветствую Вас читатели данного БЖ.
Давно беспокоил "ляпающий" звук из района поликлинового ремня. Об этом я писал ТУТ. Тогда я все таки приобрел шкив коленвала SNR (арт. DPF359.03), решил что даже если он отходит тысяч 80, как было у некоторых, то за данные деньги это достойный вариант.
Так вот он выглядит. На наклейке поставщика страна изготовления Италия. На коробке Франция. Исполнение визуально очень добротное.
Также появился шелестяще-посвистывающий звук от самонатяжного ролика ремня. Было решено заменить оба ролика и сам ремень, неизвестно сколько они прошли.
Натяжной ролик поликлинового ремня SKF (арт. VKM33013). В коробке лежал SKF. Арт. оригинала 5751 29.
Самонатяжной ролик SKF (арт. VKM33033). В коробке лежал DAYCO. Арт. оригинала 5751 55.
Ремень взял оригинал (арт. 5750VS). Оказался Hutchinson.
Все это добро пролежало месяц в ожидании своего часа. Для того чтобы открутить болт шкива был позаимствован специальный стопор.
Вот такая вот железка.
Сняв защиту маховика устанавливаем стопор в "спец" выемку.
На положенном месте.
Кстати, сняв защиту маховика, получил ответ на свой вопрос поставленный в предыдущем посте: маховик у меня еще двухмассовый. Состояние его, к сожалению, так не определить, но судя по тому как "колбасит" двигатель при заводке и глушении с НЕ ВЫЖАТЫМ сцеплением, время его подходит. Но к этому еще вернемся… наверное…
Вот такой вот шкив стоял на авто. Производитель Х.З., никаких опознавательных знаков, но похож на оригинал с одним демпфером (арт. 0515 s4)
По состоянию: возможно еще живой, там где резиновая прослойка, есть ощущение что она отслоилась от металла, но не факт. Состояние роликов: натяжной еще жив (но решил поменять), самонатягивающийся помер. Ставя на место шкив коленвала не забудьте нанести резьбовой герметик, чтобы шкив не вылетел из под капота.
Натяжной. Металический. Живой.
Самонатягивающийся. Новый и старый. Старый был также DAYCO. Помер. Но можно заменить сам ролик (левая резьба у болта).
Старый ремень ContiTech. Состояние отличное, если бы не впрессованные камешки.
Поставив ремень и собрав авто проехались… В начале показалось что проблема решилась. Двигатель стал работать тише, но прогрев двигатель получили то же что и было, он по прежнему ляпает в прогретом состоянии. Посторонний звук стал тише, но все равно присутствует. Свист ремня и шелест роликов пропал, но основная проблема осталась. Думали что неправильно натянули ремень, отрегулировали, но все так же как и было.
Вот такой звук издает двигатель. Сори за черный квадрат, снимал ночью, фонарик в телефоне включить забыл. Записано возле правого переднего колеса. "Ляпанье" слышно, но уже тише чем было до замены шкива и ремня.
Есть вопрос по "обгонной" муфте генератора. Если ее крутануть рукой и удерживать, то крутящийся вал генератора не равномерно на ее воздействует, а мелкими рывками, как-будто перекатами. Так и должно быть?
И еще, на резком разгоне авто на третьей и четвертой передаче в диапазоне от 1700 до 2500-2600 оборотов двигателя из района ремня доносится звук похожий на секущую гофру, но она целая. При дальнейшем повышении оборотов звук пропадает и двигатель звучит ровно. Если разгоняться равномерно, то звука может и не быть, а может кратковременно "подгазануть". Может ли такой звук быть от ремня?
На данный момент дела обстоят так, будем искать проблему дальше…
P.S. Как всегда спасибо Андрею Whiplasher за гараж, инструмент, помощь и терпение.
Цена вопроса: 180 ₽
Пробег: 266300 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет