Очередное плановое ТО
Очередные 10 11 тыс. километров позади. Очередная замена масла и фильтров.
Было куплено:
1. Масло TOTAL Quartz 9000 5W40 5л. — Арт.148650
2. Фильтр масленый Citroen/Peugeot — Арт. 1109 AL — (В коробке лежал MecaFilter)
3. Фильтр топливный Citroen/Peugeot — Арт.1906C5 — (В коробке лежал MecaFilter)
4. Фильтр воздушный MecaFilter — Арт.ELP9105
5. Фильтр салонный Citroen/Peugeot — Арт.6447 S5 — (В пакете лежало не пойми че).
Все работы были проделаны как всегда в гараже у Андрея Whiplasher, за что ему огромное спасибо.
Фильтры покупал оригинальные, так как они дешевые. Только воздушный взял MecaFilter, так хотел сравнить чем он отличается от MecaFilter лежащего в оригинале. Отличие существенное — НАДПИСИ ;)
Ну и маленький эксперимент при замене масла. Не нравилось мне, что после замены масла, километров через 500, оно уже становилось черным. Распространено мнение, что если масло быстро чернеет, то значит хорошо моет. Но быстро чернеющее масло говорит еще и о "засранности" мотора. Ну вот я и решил его промыть. Для промывки использовал:
1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (liqui moly) — Арт.1990
2. Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush (liqui moly) — Арт.1920
На долговременной промывке проехался в спокойном режиме 170 км по трассе при поездке из Островца. Остановился возле остановки общественного транспорта, поднял капот, залил, дал поработать пять минут на холостом ходу и поехал. Правда пока стоял две машины тормознули с предложением помощи, думали сломался. Не ожидал.
Кратковременную залили уже в гараже. Поработала 15 мин. Слили. В этот раз ждали долго, чтобы стекло как можно больше старого масла. Залили свежее. Посмотрим как будет вести себя масло на этот раз.
Пробег: 255535 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет