Перейти к содержанию

P0221. Устранимая ошибка. Сигнал от датчика положения педали акселератора 2. Согласование с сигналом датчика положения акселератора 1.


Genacid_BY

2 708 просмотров

Пару дней назад загорелся "чек" на приборке. К "чеку" моя машина уже давно меня приучила. Но в этот раз она не заглохла, что сразу же насторожило, так как сулило новые неприятности. Проверка лексией показала следующие ошибки по двигателю:

Ошибки двигателя

Первая ошибка висит еще с давних пор (после пары заводок "чек" с приборки пропал), не стирал чтобы не расходовать ячейки памяти ECU. Вторая ошибка проявилась впервые, точнее было что-то подобное сразу после покупки машины, почти два года назад. Лексии тогда еще не было, а проверка ELM327 показала следующую ошибку: P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали . Так как ошибка после сброса больше не проявлялась про нее забыл. Расшифровка нынешней ошибки:

P0221

Как видно показания датчиков различаются. Два года назад поиск причин возникновения ошибки р0220 дал информацию, что одной из причин ее появление является электро-магнитная наводка в проводке от ДМРВ из-за наличия общей массы с датчиком акселератора. Так же народ ссылался на наличие официального решения PSA данной проблемы. Само решение я пока найти не смог, но из информации с форумов понял что оно заключается в прокладке отдельного провода от датчика акселератора к ECU. Если кто-то уже проделывал данные манипуляции, буду благодарен за информацию.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...