Шкив коленвала. Нам очень важно, Ваше мнение (ДА).
Категорически приветствую Вас, дорогие читатели бортжурнала.
Недавно установил все таки источник "ляпающего" звука двигателя в прогретом состоянии. Звук был давно, но проявлялся с разной интенсивностью, причем в жаркую погоду более сильно и ярко выражено. На холодную отсутствовал. С помощью стетоскопа, из ямы, определили, что это все-таки шкив коленвала, хотя Андрей Whiplasher еще год назад мне говорил, что очень похоже на него. С месяц назад коллега по работе на своем 206 с 90-сильным Hdi менял данный шкив, но звук был совсем не похож на мой случай, там стучало так стучало. Я с четвертого этажа слышал что он завелся :)
DPF359.03 картинкО с mg.by
В общем решился я на замену. По VINу идет артикул 0515.V6. Цена на оригинал в разное время колебалась от 108 BYN до 250 BYN. Но когда были дешевые оригиналы, не было финансовой возможности их приобретения. Склонялся к покупке шкива SNR (артикул DPF359.03) стоил он около 90 BYN. Но сегодня в очередной раз зайдя на MG.BY обнаружил данный шкив по 59,58 BYN.
Ну и вот вопрос: Стоит ли покупать шкив SNR? Фирма то вроде известная с хорошей репутацией, но я пока только ступичные подшипники ее приобретал и качеством доволен.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет