ABS Fault. Победа.
Начало РАС, продолжение ДВА.
Наконец появилась возможность выделить финансовые средства на ремонт ABS. Получив зряплату заказал запчасти на MG.BY.
Расходная накладная от 08.09.2016
Забегая в перед скажу что с заказом я немного накосячил. Как уже писал во временной записи про голову на 40, ступица пришла без гайки и колпачка. Все запчасти в магазине проверил, а коробку со ступицей не открыл.
Вот такая вот коробочка…
…ну и сама ступица.
Как оказалось это был не единственный косяк — ремкомплект колодок ручника тоже оказался не тот, а от барабанных задних тормозов, хотя по артикулу шел как заменитель оригинала на дисковые. Первый раз ковырялся в задних тормозах, поэтому не знал какие солдатики должны были быть. Оказались чуть задлинные, но обо всем по порядку.
Так как головы на сорок я во временное пользование не нашел, пришлось купить. Покупал в ОМЕ на Короне: была одна (последняя) на акции за 10,69 BYN, правда на 41 вместо 40. Съемник для ступицы заранее отдолжил у своего шефа. Гайки в ближайшем автомагазине я не нашел, а ждать заказ 3-5 дней времени не было.
Сами работы решили проводить в Вертелишках у дяди Андрея Whiplasher, так как дядька собирался менять ступицу на ксантии сына своей жены (такая блин Санта-Барбара). По приезду в Вертелишки выяснилось, что купленную мною голову крутить нечем — слишком большое квадратное отверстие. Но на выручку пришел большой ржавый газовый ключ, который на удивление достаточно надежно удерживал голову.
Начали с ксантии, так как у нее уже было снято колесо.
На фото видны ключ c головой и съемник которым стягивали ступицы.
Как снимал свою ступицу я не сфотографировал, но описывать там в принципе нечего, кроме того что в отличии от ступицы ксантии моя снялась целиком (у ксантии отдельно болгаркай срезали внутреннюю часть обоймы).
Тормозной щиток был зачищен от рыхлой ржавчины с помощью проволочной насадки на дрель и молотка (отбивал окалину). Затем был покрашен с обеих сторон темно-серой краской по ржавчине Kudo с молотковым эффектом.
Вид может и не очень, но его все равно не видно из-за тормозного диска.
Затем было решено заменить тросик ручника и установить тормозные колодки, так как без ступицы это сделать намного проще (удобней). Старый левый тросик в итоге срезали болгаркой, так как гайка крепления к центральному не скручивалась. Стоял тросик DURA поставил Bosch. От ремкомплекта использовал солдатики пружины под солдатики и шайбы. Пружины стягивающие колодки оставил старые (вполне целые). Андрей говорит колхоз, но как-то пофиг в данном случае. Думаю данные солдатики вполне норм. Под шляпки были подложены шайбы на всякий случай. Механизм регулировки ручника был заклинивший, прогрел горелкой — помогло. Смазал все смазкой, теперь отлично ходит.
Установленные колодки.
Ступицу ставил так же как на данном видео Peugeot 406 — Замена заднего подшипника.
Установлена ступица. Гайка старая но она в отличном состоянии.
Дальше занялся правой стороной. При снятии тормозного диска сразу же отвалилась накладка одной из колодок ручника. Да и выглядело там все очень запущенным.
Механизм регулировки ручника был тоже пригоревший.
Щиток так же был зачищен и закрашен.
Вот так вот получилось
Далее были установлены колодки, тормозные диски, поставлен правый тросик ручника (TRW). Слева и справа были отрегулированы колодки: закручены до полной фиксации тормозного диска и отпущены на три прокрутки отверткой механизма регулировки. Отрегулирован тросик ручника на 7 щелчков.
Подключил обратно разъем ABSа к блоку (отключал чтоб не ездить с неисправным). Стер лексией ошибки. По возвращению в Гродно проверил еще раз — все отлично.
ABS. Ошибки отсутствуют.
Это для себя (чтоб запомнить когда менял). Сфоткал по приезду в Гродно.
З.Ы. Старая ступица вместе с подшипником отлично прижилась на ксантии упомянутой выше, так как ABS на ней нет, сбитые зубцы ей не помеха.
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 259072 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет