Опять ручник
На выходных ездил в Осторвец и при возвращении начало выть и гудеть заднее левое колесо. Гул то появлялся то попадал. На следующий день после приезда поехал в гараж к Андрею Whiplasher перебирать злосчастное колесо. Тормозной диск был подклинивший, пришлось сбивать молотком. Сняв диск обнаружил что на этот раз вывалился солдатик верхней колодки и она стояла перекошенная. В предыдущий раз при визите на СТО «НаполеонАвто» меняли выскочивший нижний солдатик. На барабане диска несколько ступенек, наверное придется протачивать. В принципе к исправлению этих неисправностей я уже морально подготовился, закупаю запчасти для предстоящего ремонта.
Прогнившее отверстие для солдатика
Так как ремкомплект я еще не приобрел солдатик поставили старый который валялся у Андрея в гараже неизвестно от какого авто, так как он был значительно длиннее.
Собрали все обратно.
Собрали все обратно, колодки отслаиваются но в начале сентября планирую заменить все.
Вот так пришлось извращаться из-за того что солдатик был длиннее положенного.
Так как уже полез внутрь решил разобраться с датчиком АБС. Напомню: солдатиком отогнуло стержень датчика. Так как ситуация была пан или пропал (либо выжил либо нет) решил попробовать отогнуть стержень в первоначальное положение. Отгибал с помощью отвертки и молотка не снимая. В принципе получилось достаточно легко. Зубья на кольце были сбиты не полностью, поэтому была надежда на то что АБС будет работать.
Исправленный датчик.
Собрал все. Подключил обратно разъем АБС под капотом (отключал вначале датчик переднего левого колеса, потом решил отключить весь блок). Пробная поездка показала что датчик жив, но ступицу с кольцом все же придется менять. В педаль бьет только на маленькой скорости. Раньше при разгоне выше 50 км/ч выскакивала ошибка ошибка и АБС отключался. Так как ехал по городу, выше 70 не разгонялся — ошибка не появлялась. При торможении в педаль било только при скорости около нуля.
Так что продолжение следует…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет