Перейти к публикации

О технологических отверстиях (Ода сумрачному французскому гению)

Genacid_BY

205 просмотров

Думаю все владельцы peugeot 406 в курсе про наличие в передних подкрылках технологических отверстий, закрывающихся специальными заглушками. Сегодняшнее повествование будет посвящено последствиям езды без заглушек.
В общем при покупке машины мы обратили внимание на отсутствие указанных заглушек, но крылья вроде были крепкие, поэтому на решение о покупке это не повлияло. Предыдущий владелец пользовался машиной только как "транспортным средством". Собирался исправить этот недостаток летом (в отпуске). Whiplasher предлагал снять фары и съездить на мойку "керхером" и вымыть все. При замене масла и фильтров попытались снять фары, но не тут то было, болты крепления фар около крыла вржавели намертво. Времени было не много поэтому отложил решение данной проблемы.
В общем время пришло. В добавок приключение с велосепидисткой ускорило процесс (хотел снять подкрылок и вытолкнуть мятину обратно).

Поехали мы со швагром в гараж, он ставить глушак на свой форд я чистить крылья.

Установка глушака, когда яма в гараже превратилась в склад…

Я решил начать с правой стороны (там где была мятина). Поднял машину на домкрат, снял колесо и подкрылки и увидел вот такую картину:

Крыло уже начало ржаветь (земля взрыхлена отверткой до того как сфоткал, сразу был утрамбованный слой)

Делать нечего, решено снимать крыло:

Снятие крыла трудностей не доставило

Проблема была снять фару, злополучный болт остался без головы. Пришлось высверливать. За фарой также были обнаружены залежи грунта:

Хозяйке на заметку: крышка от баллончика с краской (или грунтом, лаком) отлично подходит чтобы закрыть горловину бочка омывайки

Песок был выдут старым советским пылесосом, в котором шланг можно одеть на выдув. Ну и собственно само крыло:

Насквозь еще не прогнило :)

Принялся за удаление ржавчины: сначала металлической щеткой, затем наждачкой. Крыло зачистили болкаркой (круг есть на фото) и потом наждачкой. Время было позднее, автомагазины в Островце уже не работали поэтому решил поставить колесо и фару на место на ночь.

На первый день работы окончены

Погода была к дождю, поэтому закрыл отсутствие крыла клеенкой прижав ее капотом. Оказалось не зря: был достаточно сильный ливень (даже гроза).
На следующий день сходил в автомагазин и приобрел следующий спасательный набор:

Обошлось по 50 тыс. грунт и преобразователь и 186 тыс. жидкая резина

После дождливой ночи на зачищенных участках снова появились следы ржавчины, но снялась она легко. Обработал пораженные участки преобразователем, раза три заливал (через полчаса после заливки протирал и заливал заново).

Результат обработки преобразователем

Нанес три слоя грунтовки с перерывом в 5 минут

Также обработал силовой элемент в крыле

Вид изнутри

Внутреннюю часть крыла залил в три слоя жидкой резины и оставил сохнуть на ночь, так как были другие дела. На следующий день собрал правую сторону (вроде зазоры более менее нормально получились):

Зазор справа

Зазор слева

Кстати насчет последствий тарана, мятина легким движением руки практически убралась, остался небольшой след (как ни пытался его словить на фото, не получилось, хотя глазом видно).

to be continued…

Цена вопроса: $20



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...