Колхозим систему охлаждения.
Ну вот и поломался у меня тройник от радиатора (просто рассыпался), и как всегда в самом неподходящем месте. Тыркался в пробке на кольцевой, и когда уже выход был рядом оно меня догнало и покусало.
Что было самое приятное, первый же автомобиль, ехавший в соседнем ряду, тормознул. Водитель предложил специальный скотч для систем охлаждения, черный продается в гиперах, воду и самое главное — участие.
Отдельное спасибо этому товарищу. Заодно испытал этот самый скотч. Если закрыть пробку — давление слегка растет, даже при принудительно включенных вентиляторах, и скотч этот начинает расползаться — давление не держит. Но со снятой пробкой радиатора мне удалось тихонечко добраться до дома без каких либо перегревов, постоянно мониторил температуру, печка на горячую — контроль наличия жижи.
Вот собственно решил, раз пошла такая пьянка, переколхозить все это безобразие. Суть — машина была с кондиционером, которого нет, под крылом блочек, который сгнил, вентиляторы включаются как хотят, датчик на это стоит резистивный и что бы управлять вентиляторами нужно паять схему. Поэтому мы пошли другим путем.
покопался в нете
ну и прикупил то ли от бнв, то ли от опеля
разобрался что когда включается
westzacencustoms сварил мне тройничок — пришлось с ним немного повозиться
решил вспомнить молодость — хватило минут на 15
ну вот примерно так получилось
все установлено, схемка собрана на трех реле, последовательно-паралельного включения, при срабатывании первого датчика вентиляторы включаются последовательно и работают в пол силы, если температура поднимется до включения второго датчика, то будут уже включены паралельно и "гасить" по полной, правда такого я пока не наблюдал — после включения первой половины температура идет в низ (ну это если по пробкам тыркаться). Ну как то так.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет