Перейти к публикации

Сергей Поляк

Без аутентификации
  • Публикации

    42
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Поляк

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похоже Вычистил, выкрасил, изнутри праймером прошёлся, ну только золотом не покрыл Красота Потом померял, мдяя… Ну это только я сначала крашу, потом режу, хотя нет так ещё асфальт с трубами кладут Дальше по старой технологии Просверлил нарезал снял фаску для сварки скрутил, сварил Вот тут было много споров Чем клеить, вот в чем вопрос. Мнения разделились строго напополам, бакситка, сикафлекс (стекольный гермет), поэтому моё мнение было решающим — сика. Пока ждал и делать было нечего Все готово Теперь не придётся, чтоб бирку глянуть под капот лазить Всё стоит, работает, время покажет как надолго, надеюсь походит.
  2. Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то точно будет.
  3. Боброго времени суток всем. Вот потихоничку начинаю готовить машину к следующему летнему сезону. Так как мне нужно четкое руление, а вот появился люфт… меняю крестовину. Не долго думая дернул колонку целиком. Отпилил то что лишнее торчало Развалил А вот собственно себе напоминалка крестовина 16Х16/40 , а то много говорили, что 16Х15 на пыжах стоят, но не в моем случае. Сварщик из меня некудышный, ну не отваливается и ладно. Ну и сборка в обратной последовательности. Вот только перед съемом забыл метки поставить, долго вылавливал, что бы руль прямо стал. Так что лучше сначала было подумать головой своей непутевой. Ну вот первый шаг к летнему сезону, всем бобра.
  4. Боброго всем времени суток. Давича со мной приключилась история. Как обычно, когда кудато очень быстро надо, она вдруг не заводится… Ну помучал стартером, вроде завелась, едет, ну и ладно, подумал я. Приехал на место, поворачиваю и достаю ключ… эта сволочь продолжает работать. Ну думаю замок зажигания или реле. Снял накладки с рулевой колонки, отсоединил все разъемы от замка зажигания — работает. Ладно думаю я, надо легонько постучать по реле, может контакты залипли, корпус реле почему то треснул в трех местах. Ну и ладно, едем дальше, эта нехорошая… глохнет в движении, а меня ждут, поднимаю заднее сидение, нахожу разъем бензонасоса, втыкаю провод, туда где должен быть плюс, второй конец провода в разъем замка зажигания — завелась. На следующий день вскрыл реле, все равно уже сломал. Там оказалось все пропаяно, чисто, реле работают, короче придраться не к чему. Ну ладно думаю я. Погнал машину ( все так же с проводком) на подъемник искать где же питание пропадает на насос. Лучше бы я этого не видел: Упс, медлячек. Вот тут я и психанул, кусачики, паяльник, все… Начало положено Шел пятый час… Пришлось содрать резинки, потому что переходы цветов, и чтоб не запутаться, отрезать по одному проводу. Закончил наконец. Все теперь заводится, едет, и даже, кажется, лошадей прибыло… Сиротиииинушки Ну вот как то так провел предновогодний день., Всех с наступающим Новым годом, уря товарисчы. Ну такой у нас в этом году будет снеговик на новый год.
  5. Боброго времени суток. Ну собсна как обычно, как только нужна печка, она не работает. Полетел вентилятор, разобрал, посмотрел — ремонтировать там уже нечего. Крыльчатка в нескольких местах треснула, люфты, начали отваливаться провода от коллектора мотора… короче заказал новый. Снимать ставить три минуты с перекуром, поэтому нечего расписывать. Ну как то так, теперь опять ташкент. Всем бобра.
  6. Боброго всем времени суток. Немного покатался на соревнованиях по скоростномуэманеврированию в группе любителей, до спортсменов мне еще как до луны раком. Все как то с переменным успехом, то фишек насбиваю, то наоборот… В последний раз вышло как то совсем удачненько, вот хвастаюсь… Еще есть видео с регика, но незнаю как вставить, мот кто подскажет. Ну и всем боброго настроения.
  7. Боброго всем времени суток. Вот накрылась помпа. Заглянул в свой бж, теперь знаю что прожила она всего, или аж целых, два года. Пришлось сменить вместе с ремнем грм, так как на последний попала охлаждайка, что может в будущем очень негативно сказаться на его долговечности, тут рисковать не стоит Новенькая На этот раз нашлась с металлической прокладкой, с прорезиненным кантиком, так что мучаться с герметами в этот раз не пришлось для себя отмечу пробег 275 тыр. Ну и фото с номером детали. Всем бобра.
  8. Жаба душила, душила, но не задушила О какие Свежие, ну почти Ну с чем я себя и поздравляю…
  9. Доброго времени суток. Что то меня достал мой "сапун". Второй раз за неделю перемерзает патрубок, второй раз со всеми вытекающими последствиями. Начал рыть эту тему. На зимних вариантах стоял подогрев патрубка, как оказывается полезная штука. Из продаваемых на данный момент нашлось от фиат дукато за более чем 300 новых белоруских — что то жаба задушила. И точ такой же от саньенг, но по цене 82 новых белоруских, уже теплее. Одно но доставка пять семь дней. от так выглядит что один, что второй Ну а ездить надо сейчас, а через неделю морозов уже не будет и эта хрень мне до следующего года не понадобится. Ну как обычно будем мутить. На глаза попался тросик — просто тросик сам не знаю от чего отмотали проволочку померяли сопротивление — вроде подходит. ну еще понадобился балончик и матерчатая изолента немного подрезали, намотали, замотали ну и проверили как то многовато тока вышло, да и изолента вонять начала размотали, удлинили замотали … проверили так то лучше, на ощупь горяченькая, ничего не горит, не плавится. Поверху замотаю алюминиевым скотчем и утеплителем чтоб тепло не терять. Хотя вот прямо сейчас мысля пришла… скотч алюминиевый прямо на патрубок для распространения тепла, на него намотать подогрев спиралькой, закрыть опять алюмишкой и утеплителем. получится компактнее по толщине и можно изменять длину, изменяя шаг намотки. Вот блин… пошел переделывать
  10. Ой и зачем я туда полез… И как теперь это все назад впихнуть, чтоб оно еще и работалоо… Если серьезнл, радиатор печки потек, в один прекрасный момент аонял, что у меня баня на колесах, зато хоть погрелся. Радик поменян, эа вот салон так до конца добить не могу, сил нет уже, то тросик пережму, не ерзает, то лягушка отвалится, то спидометр не показыват… Брррр
  11. Как то все и сразу. Но начнем попорядку. Доброго времени суток всем. В субботу принимал участие в финале чемпионата по скоростному маневрированию, в группе любителей. До профи мне еще далеко. На последнем упражнении старт задним ходом, полицейский разворот и дальше по трассе. Вот разгоняюсь задом… вылетает передача… с хрустом. пробую врубить первую — поехала. доехал, как то по другому передачи втыкаться стали, расхлябано как то нет четкости. Соревы закончились, отоспался и в командировку. Опаздываю на самолет, как обычно… трасса Брест — Москва, разрешенные 120 (130…150). Доехал нормально, улетел, прилетел уставший потихоньку двигаю домой. Что то застукало… упс. приехали Вызванивал друзей, катались на шиномонтаж, искали его по ночи, но все получилось. Совсем уставший двигаюсь домой, во дворе что то опять хрустнуло при парковке, плюю на все иду спать. Утром выгуливаю собаку… а что это за лужица из масла из под моего авто… твою мать вытекло масло из коробки. Пора на станцию. при снятии поддона — тревожный знак. ой дырдочка а что это там на дне? похоже болтик был вот тут его и не хватает вот теперь сижу и думаю, то ли я его зажать забыл, то ли резьбовой гермет … хотя остальные болты стоят как вкопанные, то ли резьба на болте прослабленная была… но факт остается фактом. Разглядываем дальше… самоблок не пострадал, тут я немного выдохнул а вот коробасу досталось, вдохнул обратно Итого коробку под замену. Как то так
  12. Ну еще раз здрасте. Машинка бегает, вроде все норм. Но вот тут французы немного недомудрили. Одну тягу я погнул прямо на соревах, вторую умудрился отломать (была усилена, так как выступая на покатушках передачи вбиваю, особенно при полицейском развороте, когда нужно с задней переключится на первую или при подъезде к развороту со второй на первую на скорости. Решил усилить эту косточку основательно и превратить ее в настоящую кость. косточка стандартная поломал нарезал какой интересный болтик надсверлил и опять нарезал готовая кость, последняя примерка по старой, которую усиливал сваркой и все равно согнул ну если эту погну…
  13. Ну вот и поломался у меня тройник от радиатора (просто рассыпался), и как всегда в самом неподходящем месте. Тыркался в пробке на кольцевой, и когда уже выход был рядом оно меня догнало и покусало. Что было самое приятное, первый же автомобиль, ехавший в соседнем ряду, тормознул. Водитель предложил специальный скотч для систем охлаждения, черный продается в гиперах, воду и самое главное — участие. Отдельное спасибо этому товарищу. Заодно испытал этот самый скотч. Если закрыть пробку — давление слегка растет, даже при принудительно включенных вентиляторах, и скотч этот начинает расползаться — давление не держит. Но со снятой пробкой радиатора мне удалось тихонечко добраться до дома без каких либо перегревов, постоянно мониторил температуру, печка на горячую — контроль наличия жижи. Вот собственно решил, раз пошла такая пьянка, переколхозить все это безобразие. Суть — машина была с кондиционером, которого нет, под крылом блочек, который сгнил, вентиляторы включаются как хотят, датчик на это стоит резистивный и что бы управлять вентиляторами нужно паять схему. Поэтому мы пошли другим путем. покопался в нете ну и прикупил то ли от бнв, то ли от опеля разобрался что когда включается westzacencustoms сварил мне тройничок — пришлось с ним немного повозиться решил вспомнить молодость — хватило минут на 15 ну вот примерно так получилось все установлено, схемка собрана на трех реле, последовательно-паралельного включения, при срабатывании первого датчика вентиляторы включаются последовательно и работают в пол силы, если температура поднимется до включения второго датчика, то будут уже включены паралельно и "гасить" по полной, правда такого я пока не наблюдал — после включения первой половины температура идет в низ (ну это если по пробкам тыркаться). Ну как то так.
  14. Доброго всем времени суток. В начале каждого летнего сезона мучался вопросом, какую резю купить, диски слишком широкие, нати резину 195/45/16 вызывала затруднения, и та становилась домиком, красиво но при активной езде стирались боковины, до корта. И тут нечаянно увидел в обьявках диски, практически такие же как у меня, но с привлекательными размерами. старые 7,5J : ET18 : R 16 новые 7J : ET12 : R 15 Кстати старые диски продаются Ну и пару фоток:
×
×
  • Создать...