Установка дифференциала LSD, передних амортизаторов.Часть1
Наконец то дошли руки и нашлось время на установку дифа, приобретенного по случаю в компании "Валрейсинг". Привет Тольятти.
вот такая хреновина была приобретена
внешний осмотр — заломан один болт, подтеки масла. Наверное придется сверлить
сливаем масло, обращаем внимание на уплотнительную шайбу, справа новая, слева тощая старая. лучше менять, заливной пробки тоже касается
кол вколю тебе укол, заодно будут меняться стойки амортизаторов, разбираем подвеску
что нашлось, на то и повесил
первая примерка, по шлицам входит идеально
народ меняет дифы только приопуская подрамник, но так как подвеска разобрана, подрамник снят (лишнего открутить рейку)
заодно и помоется
откручиваем с торца крышечку. ВНИМАНИЕ пластиковая шестерня привода спидометра хрупкая
откручиваем крышку дифа, все вываливается вместе
после снятия крышки за обломаный болт удалось зацепиться
и выкрутить его, повезло подумал я
новая проблема, захватить подшипник очень тяжело, если нет хорошего съемника, лучше купить новые
для запресовки подошла голова на 36 на 12 граней
а вот выкрученные болтики, соединяющие шестерню с дифом меня огорчили
плашка на 10 шаг 1 исправляет ситуацию, затем закручивал их на резьбовой гермет
крышке тоже от мойщиков досталось
после помойки
устанавливаем диф на место, обнаруживаем выкрученый обломок болтика то был на 7, проходим сверлом на 7 и перерезаем резьбу на 8
прикрутили, вставили полуось, попытались провернуть, куку не крутится, разбираем смотрим, задир на торце
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет