То немногое, что менялось и чинилось за период эксплуатации
За 2 с лишним года и более чем 50 тыс. км по РБ не особо много пришлось мне поменять или поремонтировать… Разве что первая поломка оказалась самой затратной и весьма волнительной для меня (первая машина как никак)!
Итак, по порядку:
1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые:
— регулятор давления топлива Bosch (160$);
— топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$).
2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за время моего владения всё! Тишина и спокойствие!)))
3) Спустя лишь полтора года по РБ основательно забарабанила задняя подвеска! По итогу заменились сзади:
— тяги (серьги) стабилизации (26$);
— тяги развала (22$);
— плавающие сайлентблоки (40$).
4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$).
Вот и все мои ремонты и вложения! Плюс ещё плановое ТО! По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Думаю и сейчас она где-то у кого-то ездит и не подводит!)))
Ах да, чуть не забыл, ещё аккумулятор пришлось покупать перед второй зимой! Был куплен чешский Oberon за 75$! Но самое интересное, что до него стояла родная Varta с завода (апрель 1999 г.в. как и сама машинка)! Отпахала 10 с половиной лет!))) Вот это я понимаю!)))))
PS: За исключением диагностики топливной системы всё менялось и делалось собственными силами либо с отцовской помощью!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет