Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    11
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 146

О блоге

Серо-голубой универсал 406 2.0 HDi был моей первой машиной (хотя права и опыт вождения у меня были задолго до покупки — 5 лет катался на отцовских машинах) и прослужил мне верой и правдой два с половиной года, зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны — большой, комфортный, экономичный, неприхотливый, очень надёжный, недорогой и простой в обслуживании и ремонте (хотя ремонтировать особо ничего и не приходилось) автомобиль! Побудил меня и в дальнейшем не изменять марке Peugeot!

Записи в этом блоге

406. Затраты на ремонт.

За время владения данным автомобилем мне не так уж и много пришлось поменять либо отремонтировать. А первая поломка и вовсе случилась исключительно по моей вине и оказалась самой затратной. Далее обо всём по порядку: 1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива (залил из канистры каку неизвестного происхождения) пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые: — регулятор давления топлива Bosch (160$); — топливный

punk2904

punk2904

406. Затраты на ТО.

Выдержки из блокнотика. О затратах на ТО за 2 года и 3 месяца владения и чуть более 50 тыс. км пробега. 1) ТО после покупки: — ремень ГРМ (Conti) + 2 ролика (Inna) = 75$; — масло 10W40 + фильтр = 32$; — топливный фильтр (Knecht) = 23$. Итого = 130$. 2) ТО примерно через 10000 км: — масло + фильтр = 36$. 3) ТО примерно ещё через 10000 км: — масло + фильтр = 32$; — топливный фильтр (Purflux) = 21$. Итого = 53$. 4) ТО примерно ещё через 10000 км: — масло + фильтр = 32$.

punk2904

punk2904

Почему Пежо? Почему 406?

Это мой первый собственный автомобиль. Мой первый Пежо. Моя первая любовь... А пока немножко окунёмся в историю... Историю одного беларуса и одного француза.  Начал подыскивать себе авто ещё в декабре 2008, но приобрёл уже после НГ в самом начале 2009 года! На выбор первого автомобиля повлияло множество факторов: хоть до этого личных авто у меня не было, но опыт вождения имелся предостаточный, я выбирал машину не для начинающего водителя, а такую машину, которая могла за имеющиеся ден

punk2904

punk2904

Как в 406 впихнуть невпихуемое!)))))

Наткнулся на фото далёкой давности, как мы кровать полуторку и ещё много чего везли на своем 406!))) Причём везли за 360 км!))) Весело было смотреть на лица людей, которые смотрели как мы это всё разгружали!))) Они были просто в недоумении!))))) Кстати эта же кровать с этим же матрасом каталась потом и на моём 407!))) Матрас конечно еле влез!) В 406 всё-таки ощутимо больше багажник и проём пятой двери в сравнении с 407SW! Вот такие вот воспоминания!)))

punk2904

punk2904

Фотографии с продажи!

Откопал на ноутбуке фотки, которые делал на продажу!) На транзитах!) Правда ушла машинка не по интернету, а на Жданах, на рынке, по старинке так сказать!))) А сейчас я даже и не знаю, ходит ли кто на рынок вообще?! . . Дело было в начале апреля 2011! Ушла машинка за 5800$, . . немножко дёшево на то время, но зато очень быстро, даже не заехали на сам рынок, забрали из очереди на въезд на Жданы!))) Ээээхх, теперь бы так машинки продавались!))))). . . . . PS: Кстати при продаже все сильно удивлялис

punk2904

punk2904

То немногое, что менялось и чинилось за период эксплуатации

За 2 с лишним года и более чем 50 тыс. км по РБ не особо много пришлось мне поменять или поремонтировать… Разве что первая поломка оказалась самой затратной и весьма волнительной для меня (первая машина как никак)! Итак, по порядку: 1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые: — регулятор давления топлива Bosch (160$); — топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$). 2) Через

punk2904

punk2904

Немного фото моего бывшего Льва

Несколько фотографий и теплых воспоминаний о моём бывшем питомце! Что удивительно — очень много зимних фотографий, а летних практически не оказалось… Даже и не знаю почему так вышло?!) Эххх, хорошая, удачная машинка была!) Скучаю!)))

punk2904

punk2904

Что проводилось и сколько $ было потрачено на замену расходников при плановых ТО за весь период эксплуатации в моих руках!

Эту запись решил сделать больше для себя, на память так сказать о том, как обслуживалась моя первая машинка!) Выдержки из блокнотика, который лежал всегда в бардачке и в котором всё и вся фиксировалось!))) 1) ТО после покупки: — ремень ГРМ (Conti) + 2 ролика (Inna) = 75$; — масло ("Areca" 10W40) + фильтр = 32$; — топливный фильтр (Knecht) = 23$. Итото = 130$. 2) ТО примерно через 10000 км: — масло + фильтр = 36$. 3) ТО примерно ещё через 10000 км: — масло + фильтр = 32$; — топливный фильтр (Purf

punk2904

punk2904

Купил машину! Затем "Белшину"!

На третий день после покупки авто купил и четыре зимних колёсика на неё, так как за окном во всю царила зима, а 406 была в летних кедах! По совету отца была приобретена Белшина! 195/65 R15 Бел-81 зима 4 шт. — куплена на заправке в январе 2009 года, цена 600 000 BYR (или 220 $ на то время), откатал три сезона (исключительно зима), ни разу нигде не застрял, выгребает отлично, по трассе на скорости держит хорошо, снег/дождь/сухой асфальт — никаких нареканий, прошел на ней около 30 тыс. и в итоге пр

punk2904

punk2904

Выбор и покупка моей первой собственной машины!

Начал подыскивать себе авто ещё в декабре 2008, но приобрёл уже после НГ в самом начале 2009 года! На выбор первого автомобиля повлияло множество факторов: хоть до этого личных авто у меня не было, но опыт вождения имелся предостаточный, я выбирал машину не для начинающего водителя, а такую машину, которая могла за имеющиеся деньги выполнить все предъявляемые к ней требования! Критерии выбора были следующие: 1) универсал (так как в скором времени планировалось создание ячейки общества))); 2) диз

punk2904

punk2904

×
×
  • Создать...