Перейти к содержанию

406. Затраты на ремонт.


punk2904

1 169 просмотров

За время владения данным автомобилем мне не так уж и много пришлось поменять либо отремонтировать. А первая поломка и вовсе случилась исключительно по моей вине и оказалась самой затратной. Далее обо всём по порядку:
1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива (залил из канистры каку неизвестного происхождения) пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые:
— регулятор давления топлива Bosch (160$);
— топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$).
2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за период моего владения всё! Вот это да! Чудо, а не подвеска!
3) Спустя лишь полтора года пробега по РБ основательно застучала задняя подвеска! По итогу сзади были заменены:
— тяги (серьги) стабилизации (26$);
— тяги развала (22$);
— плавающие сайлентблоки (40$).
4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$).
5) Чуть позже по осени взамен родному аккумулятору Varta, который стоял на автомобиле с завода и без проблем отпахал 10 с половиной лет, был куплен чешский Oberon за 75$.

Итого: 618 $.

На этом все мои ремонты, затраты и вложения закончились! Ну ещё резину покупал зимнюю, о которой сделаю отдельную запись и так называемый отзыв. По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Благодаря этому 406 я полюбил марку Пежо и походу не расстанусь с ней никогда! :cool2:

 

5a0b5cc55ae7d_012.thumb.jpg.c0ece5642f81c9543cfb78e72c39125f.jpg

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...