Холостой ход, решение!
Добрый день!
После установки коммутатора, решил заняться вплотную холостым ходом.
Снял рхх, попробовал вывернуть винт регулировочный, но без результатно. Ладно, беру сверло на 3 и им делаю углубление что бы можно было ввернуть туда экстрактор. Но и это вариант не проканал, этот вин как будто сроднился с корпусом рхх))).
Но и это меня не остановило. Сверлом на 4.5 я полностью высверлил этот винт, в корпусе рхх прогнал новую резьбу метчиком на 5. Взял болт подходящий по длине и резьбе, намотал на него фум ленту, чтоб не было подсоса. Ставлю назад рхх, завожу, а обороты вообще поплыли)))! Что хрень, смотрю а у меня горит Джеки чан)))!
Почитал ошибки, 43, 22 33, что муть, откуда думаю столько ошибок.
Но оказалось всё просто. Ошибка по датчику детонации загорелась потому что обороты был отрегулировал на холодную до 700, и мотор пытался заглохнуть))! Ну и по рхх ошибки, так как заводил машину без подключения рхх. Теперь у меня с холостым всё в порядке.
Да, на рхх чтобы работала машина нормально, мне пришлось убрать зазор совсем.
Но всё равно меня терзают смутные сомнения)))! Если я убрал лишний воздух путем перекрывания заслонки на рхх, значит где-то есть подсос? Но бл… Где? Дроссельный узел в идеале, гофра тоже. Может резиновое колечко на ДПДЗ заменить? Что скажите?
Всем спасибо!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет