Ремонт передней подвески ч.1: амортизаторы Monroe; стабилизаторы Meyle; сайлентблоки Meyle; ступица + подшипник;
В прошлой записи я писал что ездил на диагностику, www.drive2.ru/l/498935562892214508/ где приговорили очень много запчастей под замену.
Я не побежал сразу с голой жопой заказывать все запчасти по списку, а на гараже сперва решили убедится, что под замену. Дальше я обратился за советом и помощью к opal303
Как оказалось, все что было в списке, действительно находилось в плачевном состоянии и даже больше.
1. Рулевая рейка, очень сильно стучала в разные стороны + пыльники рулевых тяг.
2. Ступичный левый подшипник
3. Передние амортизаторы + пыльники + отбойники
4. Опорные подушки + подшипники
5. с\б передних рычагов
6. Подушка ДВС нижняя с\б
7. Сальники полуосей + масло в коробку
8. Передние тяги стабилизатора
9. Передний левый тормозной шланг+ тормозная трубка+ замена тормозной жидкости
10. Задние тяги стабилизатора
12. Развал схождение перед\зад
13. Переборка суппортов, три колеса заклинившие были.
* Сняли старые амортизаторы, уже были пустые, шток не выходил.
старые амортизаторы
* Заказали новые, Monroe Peflex, а так же отбойники феби и пыльники оригинал.
— стоимость Monroe Peflex — 115$
амортизатор Monroe Peflex
подшипники snr и др.
* тяги стабилизаторов Meyle — стоимость: тяги стабилизаторов -13$
Тяга стабилизатора Meyle
* Сняли рычаги, болты сильно закисшие и целыми не вышли, пришлось сварку применять
* в процессе работы…
* сайлентблоки Meyle
* Когда сняли шрусы, помимо замены ступичного подшипника пришлось покупать отдельно и ступицу, так как мою выело, был сильный износ. На разборки была куплена вместе с подшипником, но подшипник ступичный был убитый. Не беда, купили новый snr, добавили смазки и запрессовали.
ступица которая стояла и купленная б/у отличаются на вид, экономия на железе у завода производителя)
Цена вопроса: $625
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет