Перейти к публикации

Бензонасос Jaeger

yura1991

972 просмотра

Было решено заняться бензонасосом. Провел ряд работ.

Этап 1. Чистка сетки-фильтра. Поплавок
Было решено посмотреть состояние бензонасоса, а далее нормальное почистить, если нет то поменять. Ну и датчик топлива работал не верно.

1) Открываем бак для разгерметизации. Т.к. установлена заслонка, её отодвигаем.

2) Снимаем задние сидения. Бензонасос расположен справа. Отключаем провода.

3) Идём заводим авто (для того, чтоб скинуть давление в магистрали). После того как авто заглохнет, снимаем шланги подачи топлива с бензонасоса. Далее откручиваем крышку (при откручивании надо быть аккуратным, чтоб не повредить провода).

4) Достаём бензонасос. При этом будет стекать с него бензин, ну и доставать нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок.

дно бака без насоса

бензонасос

Нужно за ранее подготовить место для работы. Не всё топливо стечёт при первом сливе. Проводим ревизию контактов/проводов/деталей. Я обнаружил, что тросик (он же окисленый медный провод) на одном месте порван, поплавок тем самым находился в свободном(не ограниченном тросиком) состоянии.

отрыв тросика

5) Прочистка сеточки под давлением. Саму сеточку я чистил очистителем карбюратора Mannol (Германия).

Mannol Carburetor Cleaner

Характеристики:
Очень быстро растворяет отложения, лаки, смолы.
Думаю что и обычной WD тоже можно.

чистая сетка

6) Нашёл медный провод, но сделал его большим по размеру. Старый снял. Контакты нужно обезжирить, дать хорошо просохнуть.

7) Припоял провод. Тем самым стабилизировал функциональность работы поплавка.

8) Затем собираем все в обратном порядке, и приступаем к зачистке контактов. Можно пользоваться любым средством для улучшения и защиты от окисления контактов и стыков.

9) Вставляем колбу назад на место, закручиваем, прочищаем контакты на разъёме и подключаем его.

10) Затем немного "травим" зажиганием — создавая в системе давление.

Как итог: Насос при включение работает плавнее. Машина едет плавно.

Этап 2. Провода
В ходе эксплуатации появилась проблема проводки и датчика на бензонасос.
1) Снял задние сиденья, с правой стороны находится бензонасос.
2) На сгибах провода были оголена и при соприкосновении это вызывало сбои.
Перемотал изолентой, и поработал с фишкой.

проводка. фишка

Этап 3. Проверка работоспособности

Задумался по поводу покупки нового.
1) Сам бензонасос, или топливный насос в сборе будет стоить 60-80$
2) Отдельно маторчик стоит 17-25$
Цены конечно кусаются, и на данном этапе было решено проверить (диагностировать) топливный насос.

1) Необходимо раскрутить седушку, ну о собственно достать бензонасос.
2) Дать немного просохнуть от бензина.

3) Необходимо запомнить(а лучше зафиксировать) расположение проводов(дабы потом не спутать + и — местами).

4) Далее простая прозвонка проводов мультиметром.
5) Снял сам моторчик с фильтром.

6) Решил проверить моторчик. подключил его к 12 В, к аккамулятору.

Цена вопроса: $0



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...