Перейти к содержанию

Датчик частоты вращения коленвала


yura1991

3 665 просмотров

BOSCH 0986280402

Этап 1. Отключение проводки на газ

1) Дабы полностью исключить блокировку форсунок газом "редуктором", у меня газ 2 поколения


1 — Редуктор
2 — Датчик (типо реле для газа)

решено было провода, сделать как по схеме (прямоток для бензина) исключить газ полностью

2) Провода соответственно заизолировать, ибо безопасность прежде всего
При проверке использовалась контролька.
3) Попытки завести двигатель не давали результата, а вот контролька сообщила о плохом импульсе. Он то появлялся, то вообще не было импульса на форсунки.
С плохим импульсом оказалась связана плохая работа датчика коленвала.

Провода были закислены. И это стало причиной плохого импульса.

Коленчатый вал вращается в блоке цилиндров в пяти коренных подшипниках. Осевой зазор коленчатого вала регулируется упорными полукольцами.

Коленчатый вал – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию.
Главная задача коленчатого вала – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля.

Этап 2. Замер сопротивления датчика

Датчик положения коленвала находится под двигателем
Новый стоит 15 — 30$.
Снимать его достаточно трудно, для замены. Но перед заменой можно проверить сопротивление датчика.

Читал, что нужно замерять между 2 и 3 контактами.

В результате

Начал замерять между 1 и 2 контактами, сопротивление 403 Ом, было и 407 Ом.

Для Peugeot 605 должно быть 360 — 500 Ом.

То сопротивление датчика, что у меня 407 Ом его недостаточно для нормальной искры на форсунки\свечи.
Проблема осталось та же.

Этап 3. Замена старого(неисправного) датчика на новый

1) Покупка нового датчика. Лучше на рынке\магазине, чем на разборке. Да может и дешевле, но качество

Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) №150066610

2) Замер сопротивления датчика. Результат 457 — 464 Ом.
3) Отсоединяем фишку датчика, от фишки идущей на блок управления.

4) Повторюсь. Сам датчик крепится к коленвалу, и расположен очень глубоко в недрах.
Датчик крепится к коленвалу на болт 10-ку.
Для того чтобы открутить болт, нужно либо залезть под машину (яма\домкрат), либо если нет возможности можно:
*снять трубу соединяющую воздушный фильтр и дроссельную заслонку;
*снять трубу (с антифризом)

Ну и закрыть её, устранив течь антифриза.

5) Открутить датчик от коленвала, а именно болт используя накидной ключ на 10.

6) Аккуратно достать старый датчик.

Старый и новый датчики

7) Вставить новый датчик на положенное место и закрутить болт.
*используя накидной ключ на 10
*использую головку на 10
Место датчика, а тем более болт расположены очень глубоко\далеко.
Сделал небольшое приспособление для быстрой закрутки болта.

8) Соединяем обратно трубки.
9) Соединяем датчик с фишкой.

Цена вопроса: $15

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...